Это старая версия документа.


Работа с заявками абонентов

Быстрый доступ к заявкам абонентов

  • Конверт показывает общее количество заявок и количество не прочитанных заявок.
  • Флаг отображает количество активных персональных заявок администратора

При нажатии на конверт отображаются последние заявки абонентов

Для перехода к журналу заявок / Другое / Help Desk (38/0/9000)

Цифры возле меню указывают: количество новых сообщений, количество запланированных на сегодня, общее количество сообщений без ответа.

Упрощенный интерфейс

Отображение Обслуживание>Сообщения, ключевые блоки которого сортированы по вкладкам.
libexec/config.pl

$conf{MSGS_SIMPLIFIED_MODE}=1;

Список заявок

Работа с заявками

Отображение заявки администратору

  • Шкала готовности задачи (опционально)
  • Карта с маршрутом к абоненту с расчетом времени в пути по дороге к клиенту (удобно если рабочие пользуются телефоном)
  • Назначение ответственного сотрудника
  • Планируемое время выполнения заявки
  • Администратор работавший с заявкой
  • Номер телефона, если заявка была принята по телефону
  • Приоритет заявки (может указывать клиент или администратор)
  • Наряд работ для отправки заявки монтажной команде

Функциональные кнопки

  • Следить за сообщением
  • Экспортировать во внешнюю программу
  • Если для решения задачи недостаточно квалификации, отправить сообщение на уровень выше, более квалифицируемым сотрудникам. Например, служба поддержки отправляет заявку администраторам, так как у них нед доступа или квалификации для решения задачи.
  • Понижение уровня квалификации для заявки
  • Ведения журнала выполненных работ

Теги сообщений

При нажатии открывается всплывающее окно со списком категорий. Если нажать на категорию она развернет список тегов.

Чтоб применить теги к сообщению нужно отметить нужные и нажать кнопку Изменить После этого в верхней части заголовка сообщения будет добавлено поле Теги и их список

Форма создания сообщения клиенту

Для создания нового сообщения клиенту заходим в меню Обслуживание>Сообщения, нажимаем на кнопку + (Добавить). На экране появится окно Сообщения, заполняем соответствующие поля.

Разделы Возможность создавать сообщения по разделам
Тема Тема сообщения
Сообщение Текст сообщения
ОправитьЭтой кнопкой предусмотрена отправка текстовых сообщений, e-mail, sms, сообщение в Telegram, оповещений, и др.
Группа Предусмотрена возможность отправки сообщений конкретным заданным группам
Адрес Возможность отправлять сообщения по конкретному району, улице, дому
TAGS Возможность отправлять сообщения по меткам, присвоенным клиентам
Рассылка Возможность рассылки сообщений
Дополнительно В данном разделе предусмотрены возможности:

Приватная - при установке данного флага сообщение отображается только администраторам;

Дата - установить дату сообщения;

Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Состояние - выбор состояния заявки;

Приоритет - выбор приоритета заявки;

Ответственный - назначение ответственного;

Планируемое Время Выполнения - планируемая дата и время выполнения;

Наряды работ - добавить наряд работ;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;

Телефон - указание номера телефона
Расписание Возможность отправить сообщение по заданной дате, возможность отправлять периодические сообщения

Картинки можно прикрепить к сообщению просто перетаскиванием на поле сообщения.

Для быстрой вставки экрана можно использовать PrtScr и Ctrl-V (при этом его удаление уже будет не возможным, только если обновить страницу. Важно: при обновлении страницы - все поля сбросятся.

Для выбора клиентов, которым нужно отправить сообщение, нажимаем кнопку Предварительный просмотр.

Форма создания ответа клиенту

ОтветТекст ответа на сообщение
СтатусСтатус сообщения
ПриватнаяПри установке данного флага сообщение отображается только администраторам
Дополнительно
Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;

Изменить разделы - возможность изменить раздел;

Время выполнения - время выполнения заявки для учета времени сотрудников выполняющих заявку

Кнопки управления ответом

ЦитатаВозможность процитировать сообщение
РедактироватьВозможность править текст сообщения
УдалитьУдалить сообщение
Вынести в отдельную темуПозволяет сформировать с уже существующего ответа отдельную тему

Для добавления в тексте сообщения быструю ссылку на другое сообщение, необходимо указать номер в формате [[номер сообщения]]. Такой текст автоматически заменится на ссылку.

Оплата выполнения заявок

Данная функция доступна при включенной модуле Crm

Переход на форму учета работ.

Форма добавления работ

  • Сотрудник выполнившый работу
  • Тип работ
  • Коэффициент. Если одну работу выполняет несколько сотрудников тогда она разделяется между ними. Например, для двух будет коэффициент 0.5
  • Дополнительная цена указывается если работы выходят за рамки штатного табеля цен на работы.

Отчёт по выполненым работам

Групповые рассылки

При нажатии на кнопку + (плюс) доступна групповая рассылка.

Рассылка сообщений группе абонентов или по определённым параметрам: группа, локация абонента (район, улица, дом), метка абонента. Доступен предварительный просмотр адресатов на отправление, в котором можно выбрать нужных абонентов. Если не выбрать ни один из параметров фильтрации сообщения отправятся всем абонентам системы. Сообщения отправляются в личный кабинет абоненту, а также дублируются на E-mail. Также доступна функция отправки SMS сообщений (при включённом модуле Sms) и Web redirect (если такая функция настроена в системе)

Шаблонные переменные в сообщениях

Так же в теле сообщения можно использовать такие шаблонные переменные:

Персональная информация - %FIO%, %LOGIN%, %PHONE%, %EMAIL%, %CITY%, %ADDRESS_DISTRICT%, %ADDRESS_STREET%, %ADDRESS_BUILD%, %ADDRESS_FLAT%, %ADDRESS_FULL%, %CONTRACT_ID%.

Интернет информация - %TP_NAME%, %MONTH_FEE%, %DAY_FEE%.

Обязательно подтверждение прочтения

При создании сообщения со статусом Оповещение(9) оно закрывается только после нажатия кнопки Прочтено и переходит в статус Оповещение Прочитано

Планировщик отправки сообщений

При необходимости можно указать дату и время, когда будет отправленно сообщение. Также можно задать периодическую рассылку сообщения. В закладке «Расписание» указывается дата и время первого сообщения. Если сообщение периодическое - в формате cron можно указать когда сообщение необходимо повторить. Например вы указываете дату 2017-10-13 17:00:00 и */7 в поле day - сообщение будет высылаться начиная с 13-го октября, с интервалом в 7 дней(каждую пятницу). Или 2017-11-01 и * в поле month - сообщение будет высылаться каждый месяц 1-го числа.

Ошибки

700При групповой отправке (Обслуживание>Сообщения) сообщений не выбран абонент(ты) для отправки.