Работа с заявками абонентов

Быстрый доступ к заявкам абонентов

  • Конверт показывает общее количество заявок и количество не прочитанных заявок.
  • Флаг отображает количество активных персональных заявок администратора

При нажатии на конверт отображаются последние заявки абонентов

Для перехода к журналу заявок / Другое / Help Desk (38/0/9000)

Цифры возле меню указывают: количество новых сообщений, количество запланированных на сегодня, общее количество сообщений без ответа.

Упрощенный интерфейс

Отображение Обслуживание>Сообщения, ключевые блоки которого сортированы по вкладкам.
libexec/config.pl

$conf{MSGS_SIMPLIFIED_MODE}=1;

Список заявок

Работа с заявками

Отображение заявки администратору

  • Шкала готовности задачи (опционально)
  • Карта с маршрутом к абоненту с расчетом времени в пути по дороге к клиенту (удобно если рабочие пользуются телефоном)
  • Назначение ответственного сотрудника
  • Планируемое время выполнения заявки
  • Администратор работавший с заявкой
  • Номер телефона, если заявка была принята по телефону
  • Приоритет заявки (может указывать клиент или администратор)
  • Наряд работ для отправки заявки монтажной команде

Функциональные кнопки

  • Следить за сообщением
  • Экспортировать во внешнюю программу
  • Если для решения задачи недостаточно квалификации, отправить сообщение на уровень выше, более квалифицируемым сотрудникам. Например, служба поддержки отправляет заявку администраторам, так как у них нед доступа или квалификации для решения задачи.
  • Понижение уровня квалификации для заявки
  • Ведения журнала выполненных работ

Теги сообщений

При нажатии открывается всплывающее окно со списком категорий. Если нажать на категорию она развернет список тегов.

Чтоб применить теги к сообщению нужно отметить нужные и нажать кнопку Изменить После этого в верхней части заголовка сообщения будет добавлено поле Теги и их список

Форма создания сообщения клиенту

Для создания нового сообщения клиенту заходим в меню Обслуживание>Сообщения, нажимаем на кнопку + (Добавить). На экране появится окно Сообщения, заполняем соответствующие поля.

Разделы Возможность создавать сообщения по разделам
Тема Тема сообщения
Сообщение Текст сообщения
ОправитьЭтой кнопкой предусмотрена отправка текстовых сообщений, e-mail, sms, сообщение в Telegram, оповещений, и др.
Группа Предусмотрена возможность отправки сообщений конкретным заданным группам
Адрес Возможность отправлять сообщения по конкретному району, улице, дому
TAGS Возможность отправлять сообщения по меткам, присвоенным клиентам
Рассылка Возможность рассылки сообщений
Дополнительно В данном разделе предусмотрены возможности:

Приватная - при установке данного флага сообщение отображается только администраторам;

Дата - установить дату сообщения;

Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Состояние - выбор состояния заявки;

Приоритет - выбор приоритета заявки;

Ответственный - назначение ответственного;

Планируемое Время Выполнения - планируемая дата и время выполнения;

Наряды работ - добавить наряд работ;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;

Телефон - указание номера телефона
Расписание Возможность отправить сообщение по заданной дате, возможность отправлять периодические сообщения

Картинки можно прикрепить к сообщению просто перетаскиванием на поле сообщения.

Для быстрой вставки экрана можно использовать PrtScr и Ctrl-V (при этом его удаление уже будет не возможным, только если обновить страницу. Важно: при обновлении страницы - все поля сбросятся.

Для выбора клиентов, которым нужно отправить сообщение, нажимаем кнопку Предварительный просмотр.

Отмечаем галочкой нужных нам клиентов из списка для отправки сообщения. Затем опускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку Отправить. При повторном нажатии кнопки Предварительный просмотр мы еще раз увидим только выбранных нами клиентов и текст сообщения для отправки.

Форма создания ответа клиенту

ОтветТекст ответа на сообщение
СтатусСтатус сообщения
ПриватнаяПри установке данного флага сообщение отображается только администраторам
Дополнительно
Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;

Изменить разделы - возможность изменить раздел;

Время выполнения - время выполнения заявки для учета времени сотрудников выполняющих заявку

Кнопки управления ответом

ЦитатаВозможность процитировать сообщение
РедактироватьВозможность править текст сообщения
УдалитьУдалить сообщение
Вынести в отдельную темуПозволяет сформировать с уже существующего ответа отдельную тему

Для добавления в тексте сообщения быструю ссылку на другое сообщение, необходимо указать номер в формате [[номер сообщения]]. Такой текст автоматически заменится на ссылку.

Оплата выполнения заявок

Данная функция доступна при включенной модуле Crm

Переход на форму учета работ.

Форма добавления работ

  • Сотрудник выполнившый работу
  • Тип работ
  • Коэффициент. Если одну работу выполняет несколько сотрудников тогда она разделяется между ними. Например, для двух будет коэффициент 0.5
  • Дополнительная цена указывается если работы выходят за рамки штатного табеля цен на работы.

Отчёт по выполненым работам

Групповые рассылки

При нажатии на кнопку + (плюс) доступна групповая рассылка.

Рассылка сообщений группе абонентов или по определённым параметрам: группа, локация абонента (район, улица, дом), метка абонента. Доступен предварительный просмотр адресатов на отправление, в котором можно выбрать нужных абонентов. Если не выбрать ни один из параметров фильтрации сообщения отправятся всем абонентам системы. Сообщения отправляются в личный кабинет абоненту, а также дублируются на E-mail. Также доступна функция отправки SMS сообщений (при включённом модуле Sms) и Web redirect (если такая функция настроена в системе)

Шаблонные переменные в сообщениях

Так же в теле сообщения можно использовать такие шаблонные переменные:

Персональная информация - %FIO%, %LOGIN%, %PHONE%, %EMAIL%, %CITY%, %ADDRESS_DISTRICT%, %ADDRESS_STREET%, %ADDRESS_BUILD%, %ADDRESS_FLAT%, %ADDRESS_FULL%, %CONTRACT_ID%.

Интернет информация - %TP_NAME%, %MONTH_FEE%, %DAY_FEE%.

Обязательно подтверждение прочтения

При создании сообщения со статусом Оповещение(9) оно закрывается только после нажатия кнопки Прочтено и переходит в статус Оповещение Прочитано

Планировщик отправки сообщений

При необходимости можно указать дату и время, когда будет отправленно сообщение. Также можно задать периодическую рассылку сообщения. В закладке «Расписание» указывается дата и время первого сообщения. Если сообщение периодическое - в формате cron можно указать когда сообщение необходимо повторить. Например вы указываете дату 2017-10-13 17:00:00 и */7 в поле day - сообщение будет высылаться начиная с 13-го октября, с интервалом в 7 дней(каждую пятницу). Или 2017-11-01 и * в поле month - сообщение будет высылаться каждый месяц 1-го числа.

Ошибки

700При групповой отправке (Обслуживание>Сообщения) сообщений не выбран абонент(ты) для отправки.