Интерактивное меню (IVR)
Заведение IVR меню
Для того чтоб завести интерактивное меню нашего Call-центра, нужно зайти в Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR)
и нажать +(Добавить)
.
Название - ввести название нашего меню.
Описание - ввести описание нашего меню.
Приветствие - выбрать сообщение наше голосовое сообщение.
Попыток повтора - количество повторов нашего приветствия.
Таймаут повтора - .
Сообщение при неудачном вводе - выбрать сообщение, которое будет проигрываться после неудачного ввода.
Сообщение при таймауте повторений - .
Изменение IVR меню
Для того чтоб изменить интерактивное меню Call-центра, нужно зайти в Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR)
, выбрать одно из ранее добавленных меню, нажав на кнопку Изменить
.
Получаем возможность изменять любые данные в этом меню(смотри Заведение IVR меню).
Добавление пунктов
Так же, мы можем добавить пункты в это меню. Это те самые пункты, которые мы будем слышать в IVR меню и нам придется выбрать один из них, после чего будет играть сообщение для данного пункта.
Нажав на Добавить пункт
, мы попадем на страницу добавления:
Номер - номер пункта.
Сообщение - выбираем сообщение для проигрывания при выборе данного пункта.
Тип назначения - .
Назначение - .
Возврат - выбираем возвращаться ли нам в предыдущее меню после окончания этого.