Мониторинг звонков
Данный функционал работает вместе с утилитой ATreyили c помощью Websocket backend.
Atrey
При поступающем звонке, Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита отправляет информацию о звонке: номер абонента, номер оператора, статус обработки звонка.
Websocket backend
При поступающем звонке, сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит на прямую в таблицу.
CRM
Интеграция с модулем Потенциальные клиенты и звонки от них
Допольнительная информация
Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.
Работа с формой
1) Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте.
2) Если номер абонента не опознан, но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно будет обновить данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте, нажав на кнопку обновления(зеленая кнопка с иконкой обновления на форме).
3) Если нужно изменить статус звонка, нужно нажать на кнопку «карандаша» в таблице.
4) Так же, можно отфильтровать звонки по статусу.