Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:todo:todo [2015/02/12 17:13]
asmodeus
abills:todo:todo [2019/06/19 16:01] (текущий)
asmodeus
Строка 2: Строка 2:
 Список новшеств в реализации которых Вы можете принять финансовое участие Список новшеств в реализации которых Вы можете принять финансовое участие
  
-  * ''​Dv''​ Отчет динамики использования тарифных планов +  * ''​Abon''​ Количество снимаемых абон. плат до завершения услуги  
-  * JSON интерфейс+  * <del>''​Dv''​ Отчет динамики использования тарифных планов</​del>​
   * Клиент для мобильного телефона ​   * Клиент для мобильного телефона ​
-  * Расширенный функционал для ​ GPON +  * <del>Мультиформат MAC адреса</​del>​
-  * Мультиформат MAC адреса+
   * Мультиформат поле даты   * Мультиформат поле даты
   * Просмотр в профиле администратора настроек таблиц   * Просмотр в профиле администратора настроек таблиц
-  * Реализация LDAP авторизации. 
   * Реализация Call-Center ​   * Реализация Call-Center ​
 +  * IPTV Smart TV  modules.
   * IPTV VoD сервер. Интеграция с медиа каталогом.   * IPTV VoD сервер. Интеграция с медиа каталогом.
-  * Перевод интерфейса на Ajax 
   * Rwizard периодическая отправка E-mail с отчётами ​   * Rwizard периодическая отправка E-mail с отчётами ​
-  * Rwizard создание быстрых отчётов +  * <del>Rwizard создание быстрых отчётов</​del>​
-  * Paysys ​ быстрые отчёты активности платёжных систем+
   * Paysys ​ графики активности платёжных систем   * Paysys ​ графики активности платёжных систем
-  * Быстрый отчёт количество принятых оплат администратором и общая сума за день +  * <del>CRM  механизмы ​Leads</​del>​
-  * Msgs быстрый отчёт задачи на сегодня +
-  * Отчёт задолженности в разрезе районов подключения +
-  * Bug report form +
-  * CRM  механизмы+
   * Быстрые ответы для службы поддержки   * Быстрые ответы для службы поддержки
-  * Сигнализация о поломках оборудования в карточке абонента 
  
 +  * <​del>​Сигнализация о поломках оборудования в карточке абонента</​del>​
 +  * <​del>​Online Chat  для личного кабинета</​del>​
 +  * <​del>''​Ureports'' ​ отдельные шаблоны для e-mail, sms</​del>​
 +  * <​del>​Расширенный функционал для ​ GPON</​del>​
 +  * <​del>​Перевод интерфейса на Ajax</​del>​
 +  * <​del>​Логин через социальные сети (VK, FaceBook)<​.del>​
 +  * <​del>​Отчёт задолженности в разрезе районов подключения</​del>​
 +  * <​del>​Msgs быстрый отчёт задачи на сегодня</​del>​
 +  * <​del>​Реализация LDAP авторизации.</​del>​
 +  * <​del>​Bug report form</​del>​
 +  * <​del>​Быстрый отчёт количество принятых оплат администратором и общая сума за день</​del>​
 +  * <​del>​JSON интерфейс</​del>​
 +  * <​del>​Paysys ​ быстрые отчёты активности платёжных систем</​del>​
   * <​del>​Управление конфигурационным файлом с веб интерфейса</​del>​   * <​del>​Управление конфигурационным файлом с веб интерфейса</​del>​
   * <​del>​Docs выписано счетов за этот месяц оплачено считав за этот месяц</​del>​   * <​del>​Docs выписано счетов за этот месяц оплачено считав за этот месяц</​del>​