Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:msgs:msgs_dispatch [2016/09/19 12:29]
kstas
abills:docs:manual:admin:msgs:msgs_dispatch [2018/06/19 10:51] (текущий)
asmodeus [Шаблон наряда]
Строка 1: Строка 1:
 =====Наряды работ===== =====Наряды работ=====
 +
 +Полный процесс от создания тикета пользователем до  выполнения задания нарядом работ, его оценки и закрытия
 +
 +=====Создание тикета пользователем=====
 +
 +Создание тикета пользователем производиться в главном меню Кабинета пользователя в разделе **Сообщения**
 +
 +{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​msgs_user_show.png|}}
 +
 +Пользователь заполняет поля, выбирает раздел,​ приоритет и статус ​
 +
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​user_add_msg.png |}}
 +
 +После, жмите кнопку **Отправить**
 + 
 +=====Создание наряда работ=====
 +
 Управление нарядами работ и создание производится в меню ​ Управление нарядами работ и создание производится в меню ​
  
 ''/​ Обслуживание/​ Сообщения/​ Наряды работ''​ ''/​ Обслуживание/​ Сообщения/​ Наряды работ''​
  
-Для создания нового наряда работ ​нажмите кнопку **Добавить** ​и заполните поля:+Для создания нового наряда работ жмите кнопку **Добавить** ​
  
-|Планируемое Время Выполнения | Планируемое время выполнения наряда работ |+{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​msgs_add_button.png|}} 
 + 
 +Заполните поля: 
 + 
 +|Планируемое Время Выполнения | Планируемое время выполнения ​работ, ​нарядом работ |
 |Комментарии | Краткое описания наряда работ |  |Комментарии | Краткое описания наряда работ | 
 |Статус | Выбор статуса наряда работ | |Статус | Выбор статуса наряда работ |
 |Ответственный | Выбор администратора ответственного за наряд работ | |Ответственный | Выбор администратора ответственного за наряд работ |
  
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​msgs_add_dispatch.png |}}
 +
 +=====Добавления задания=====
 +
 +Добавления задания к наряду работ производится на странице тикета отправленного пользователем
 +
 + ''/​ Обслуживание/​ Сообщения/​(Раздел сообщений)''​
 +
 +Жмите на кнопку **Показать**
 +
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​msgs_add_work_dispatch.png |}}
 +
 +В правой стороне в меню **Управление** вбираем нужный наряд работ с списку ​ и жмите **Изменить**
 +
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​msgs_dispatch_work.png |}}
 +
 +
 +На этой же странице размещен прогресс-бар задания.(Как добавлять пункты к прогресс-бару см. здесь)
 +
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​dispatch_work_checkpoint.png |}}
 +
 +Для того чтоб отметить пункт как выполненный нажмите на него, координаты сотрудника который отметил пункт сохраняться.
 +После этого он сможет сделать снимок пункта который выполнил и отослать снимок пользователю. Например ​
 +снимок причины поломки с сообщением
 +
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​dispatch_problem_scrin.png |}}
 +
 +После того как тикет был выполнен пользователь может закрыть и оценить выполнению работу. Поставить оценку и отзыв. Их можно будет увидеть на этой же странице.
 +
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​dispatch_rating.png |}}
 +
 +====Шаблон наряда====
 +
 +**msgs_dispatch_blank**
 +
 +Переменные
 +
 +^CREATED|дата|
 +^ORGANIZATION_NAME|Название организации|
 +^ORGANIZATION_MAIL|Почта организации|
 +^ORGANIZATION_ADDRESS|Адрес организации|
 +^ORGANIZATION_FAX|Факс организации|
 +^ORGANIZATION_PHONE|Телефон организации|
 +
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_LOGIN_1|Логин|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_FIO_1|ФИО|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_ADDRESS_1|Адрес подключения-регистрации|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_PHONE_1|телефон|
 +^ORDER_SUBJECT_1|телефон|
 +^ORDER_JOB_1|коментарий|
 +^PLAN_DATE_1|дата планируемого выполнения |
 +^COMMENTS| коментарий |
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_LOGIN_2|Логин|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_FIO_2|ФИО|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_ADDRESS_2|Адрес подключения-регистрации|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_PHONE_2|телефон|
 +^ORDER_SUBJECT_2|телефон|
 +^ORDER_JOB_2|коментарий|
 +^PLAN_DATE_2|дата планируемого выполнения |
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_LOGIN_3|Логин|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_FIO_3|ФИО|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_ADDRESS_3|Адрес подключения-регистрации|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_PHONE_3|телефон|
 +^ORDER_SUBJECT_3|телефон|
 +^ORDER_JOB_3|коментарий|
 +^PLAN_DATE_3|дата планируемого выполнения |
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_LOGIN_4|Логин|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_FIO_4|ФИО|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_ADDRESS_4|Адрес подключения-регистрации|
 +^ORDER_PERSONAL_INFO_PHONE_4|телефон|
 +^ORDER_SUBJECT_4|телефон|
 +^ORDER_JOB_4|коментарий|
 +^PLAN_DATE_4|дата планируемого выполнения |
 +^ADMIN_FIO|ФИО Администратора|
 +^RESPOSIBLE_FIO|ФИО ответственного за наряд|