Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:msgs:msgs_admin [2018/06/22 11:08]
larysa [Форма создания ответа клиенту]
abills:docs:manual:admin:msgs:msgs_admin [2018/06/22 11:47] (текущий)
larysa [Форма создания сообщения клиенту]
Строка 83: Строка 83:
 Для быстрой вставки экрана можно использовать PrtScr и Ctrl-V (при этом его удаление уже будет не возможным,​ только если обновить страницу. **Важно:​** при обновлении страницы - все поля сбросятся. Для быстрой вставки экрана можно использовать PrtScr и Ctrl-V (при этом его удаление уже будет не возможным,​ только если обновить страницу. **Важно:​** при обновлении страницы - все поля сбросятся.
  
 +Для выбора клиентов,​ которым нужно отправить сообщение,​ нажимаем кнопку Предварительный просмотр.
  
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​gwk4h96_-_imgur.png?​950 |}}
  
 +Отмечаем галочкой нужных нам клиентов из списка для отправки сообщения. Затем опускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку Отправить. При повторном нажатии кнопки Предварительный просмотр мы еще раз увидим только выбранных нами клиентов и текст сообщения для отправки.
 ====Форма создания ответа клиенту==== ====Форма создания ответа клиенту====
  
Строка 93: Строка 96:
 ^ **Статус**|Статус сообщения| ^ **Статус**|Статус сообщения|
 ^ **Приватная**|При установке данного флага сообщение отображается только администраторам| ^ **Приватная**|При установке данного флага сообщение отображается только администраторам|
-^ **Дополнительно**| \\  **Прикрепление** - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;​\\ ​ \\  **Шаблоны (Опрос)** - использовать шаблоны сообщений,​ в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;​\\ \\**Изменить разделы** - возможность изменить раздел;​\\ \\**Время выполнения** - время выполнения заявки для учета времени сотрудников выполняющих заявку;|+^ **Дополнительно**| \\  **Прикрепление** - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;​\\ ​ \\  **Шаблоны (Опрос)** - использовать шаблоны сообщений,​ в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;​\\ \\ **Изменить разделы** - возможность изменить раздел;​\\ ​ \\ **Время выполнения** - время выполнения заявки для учета времени сотрудников выполняющих заявку|
  
-Кнопка «Создать новую тему» возле комментария ​пользователя позволяет вынести комментарий в отдельное сообщение. +**Кнопки управления ответом**
-Для добавления ​в тексте сообщения быструю ссылку на другое сообщение,​ необходимо указать номер ​в формате %%[[номер сообщения]]%%. Такой текст автоматически заменится на ссылку.+
  
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​msgs:​zd5xxma_-_imgur.png?​800 |}}
 +
 +^ **Цитата**|Возможность процитировать сообщение|
 +^ **Редактировать**|Возможность править текст сообщения|
 +^ **Удалить**|Удалить сообщение|
 +^ **Вынести в отдельную тему**|Позволяет сформировать с  уже существующего ответа отдельную тему|
 +
 +Для добавления в тексте сообщения быструю ссылку на другое сообщение,​ необходимо указать номер в формате %%[[номер сообщения]]%%. Такой текст автоматически заменится на ссылку.
    
 ====Оплата выполнения заявок==== ====Оплата выполнения заявок====