Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_ivr [2015/07/17 15:52]
andriy
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_ivr [2015/12/05 17:50] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 =====Интерактивное меню (IVR)===== =====Интерактивное меню (IVR)=====
  
-====== Заведение IVR ======+===== Заведение IVR меню ​=====
 Для того чтоб завести интерактивное меню нашего Call-центра,​ нужно зайти в ''​Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR)''​ и нажать ''​+(Добавить)''​. Для того чтоб завести интерактивное меню нашего Call-центра,​ нужно зайти в ''​Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR)''​ и нажать ''​+(Добавить)''​.
  
Строка 17: Строка 17:
  
 **Сообщение при таймауте повторений** - . **Сообщение при таймауте повторений** - .
 +
 +===== Изменение IVR меню =====
 +Для того чтоб изменить интерактивное меню Call-центра,​ нужно зайти в ''​Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR)'',​ выбрать одно из ранее добавленных меню, нажав на кнопку ''​Изменить''​.
 +
 +Получаем возможность изменять любые данные в этом меню(смотри [[http://​abills.net.ua/​wiki/​doku.php/​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_ivr?&#​zavedenie_ivr_menju|Заведение IVR меню]]).
 +===Добавление пунктов===
 +Так же, мы можем добавить пункты в это меню. Это те самые пункты,​ которые мы будем слышать в IVR меню и нам придется выбрать один из них, после чего будет играть сообщение для данного пункта.
 +
 +Нажав на ''​Добавить пункт'',​ мы попадем на страницу добавления:​
 +
 +**Номер** - номер пункта.
 +
 +**Сообщение** - выбираем сообщение для проигрывания при выборе данного пункта.
 +
 +**Тип назначения** - .
 +
 +**Назначение** - .
 +
 +**Возврат** - выбираем возвращаться ли нам в предыдущее меню после окончания этого.