Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2017/02/21 18:05]
andriy [Websocket backend]
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2018/08/03 10:04] (текущий)
andriy [Websocket backend]
Строка 7: Строка 7:
 ==== Websocket backend ==== ==== Websocket backend ====
 При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит на прямую в таблицу. ​ При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит на прямую в таблицу. ​
 +
 +Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте.
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_call.png |}}
 +
 +==== CRM ====
 +Интеграция с модулем [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_leads#​aengineer_i_potencialnye_klienty|Потенциальные клиенты и звонки от них]]
 +==== Допольнительная информация ====
 +Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента.
 +Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.
  
 ==== Работа с формой ==== ==== Работа с формой ====