Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2016/11/10 11:26]
andriy
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2018/08/03 10:04] (текущий)
andriy [Websocket backend]
Строка 1: Строка 1:
 ==== Мониторинг звонков ==== ==== Мониторинг звонков ====
-Данный функционал работает ​только ​вместе с утилитой [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru|ATrey]]. ​+Данный функционал работает вместе с утилитой [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru|ATrey]]или c помощью [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru#​realizacija_v_brauzere|Websocket backend]]. 
  
-ATrey отправляет информацию о звонке:​ номер абонента,​ номер оператора,​ статус обработки звонка.+==== Atrey ==== 
 +При поступающем звонке,​ Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита ​отправляет информацию о звонке:​ номер абонента,​ номер оператора,​ статус обработки звонка.
  
-Если номер абонента ​опознан - в биллинге покажется вся ​информация о абоненте.+==== Websocket backend ==== 
 +При поступающем звонке, сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит на прямую в таблицу
  
-Если номер абонента не опознан,​ но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно ​будет ​обновить ​данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте,​ нажав на кнопку обновленияеленая кнопка с иконкой обновления на форме).+Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте. 
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_call.png |}}
  
-Если нужно изменить ​статус звонка, нужно нажать на кнопку "карандаша" в таблице.+==== CRM ==== 
 +Интеграция ​с модулем [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_leads#​aengineer_i_potencialnye_klienty|Потенциальные клиенты и звонки от них]] 
 +==== Допольнительная информация ==== 
 +Номер ​телефона ​звонящего ищет в персональной информации ​абонента
 +Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных ​администраторов.
  
-Так же, можно ​отфильтровать звонки по статусу.+==== Работа с формой ====
  
-{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_calls_hanlder.png?​800|}}+1) Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте. 
 + 
 +2) Если номер абонента не опознан,​ но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно будет обновить данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте,​ нажав на кнопку обновления(зеленая кнопка с иконкой обновления на форме). 
 + 
 +3) Если нужно изменить статус звонка,​ нужно нажать на кнопку "​карандаша"​ в таблице. 
 + 
 +4) Так же, можно отфильтровать звонки по статусу. 
 + 
 +{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_calls_hanlder.png?​900|}}