Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_admins_report [2016/11/22 16:05]
andriy создано
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_admins_report [2016/11/23 10:36] (текущий)
andriy
Строка 1: Строка 1:
 ==== Отчет обработки звонков ==== ==== Отчет обработки звонков ====
 +Получаем график обработанных и не обработанных звонков для каждого оператора за период времени.
 +
 +Заходим в меню ''​Отчет/​Call-центр/​Обработчик звонков''​. Откроется страница,​ где даст нам выбор из администраторов,​ **только тех у кого задан SIP номер**,​ а так же можем задать период времени.
 +
 +{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​charts_calls_handler.png|}}
 +
 +Если был выбран период или администратор,​ на котором нету звонков,​ то покажется сообщение о ошибке.