Привет.
Поставил клиенту статус "Приостановление" в разделе "Тарифный план".
Он пробыл приостановленным 6 дней.
Затем изменил статус на "Активно".
Ожидал, что дата следующей оплаты в личном кабинете пользователя станет на 6 дней позже, но она не изменилась.
Так и должно быть?
И как сделать так, чтобы дата слдующей оплаты таки изменялась в случае приостановления?
Приостановление услуги
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Приостановление услуги
при приостановлении дата активации не меняетсяmxmus писал(а):Привет.
Поставил клиенту статус "Приостановление" в разделе "Тарифный план".
Он пробыл приостановленным 6 дней.
Затем изменил статус на "Активно".
Ожидал, что дата следующей оплаты в личном кабинете пользователя станет на 6 дней позже, но она не изменилась.
Так и должно быть?
И как сделать так, чтобы дата слдующей оплаты таки изменялась в случае приостановления?
Re: Приостановление услуги
Каким нибудь образом можно реализовать то, что я описал?
Т.е. постановку на паузу и чтобы дата снятия средств переносилась.
Т.е. постановку на паузу и чтобы дата снятия средств переносилась.
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Приостановление услуги
учтём в следующей версииmxmus писал(а):Каким нибудь образом можно реализовать то, что я описал?
Т.е. постановку на паузу и чтобы дата снятия средств переносилась.
Re: Приостановление услуги
спасибоучтём в следующей версии