Добрый день. Есть необходимость в отсылании учетных данных через sms, дабы облегчить работу кол-центра. Тех задание:
1. Кнопка "Отправить SMS", расположена рядом с кнопкой "Показать пароль" в акаунте пользователя. При нажатии отправлет логин и пароль на номер указанный в аккаунте пользователя. Также желательно оповещение о окончании денег на счету.
2. Еще хочу модуль для кол-центра в астериск с возможностью листинга и выборки по времени и номеру телефона из директории с wav файлами записи monitor для очередей.
3. Ну и незнаю возможно ли такое, но чтобы в callerid asterisk на sip телефоне писался номер договора или логин, или еще какой-то признак, по которому можно быстро найти клиента в web морде, если его номер телефона присутствует в базе.
Сколько денег надо?
4. Вы опять поломали неотображение пакетов на которые не хватает денег для перехода в пользовательском акаунте.
SMS учетные данные
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: SMS учетные данные
+50 $sopov писал(а):Добрый день. Есть необходимость в отсылании учетных данных через sms, дабы облегчить работу кол-центра. Тех задание:
1. Кнопка "Отправить SMS", расположена рядом с кнопкой "Показать пароль" в акаунте пользователя. При нажатии отправлет логин и пароль на номер указанный в аккаунте пользователя.
Модуль Ureportssopov писал(а): Также желательно оповещение о окончании денег на счету.
Немного не понятноsopov писал(а): 2. Еще хочу модуль для кол-центра в астериск с возможностью листинга и выборки по времени и номеру телефона из директории с wav файлами записи monitor для очередей.
Изминение Caller ID на любое значени из учётки 30 $sopov писал(а): 3. Ну и незнаю возможно ли такое, но чтобы в callerid asterisk на sip телефоне писался номер договора или логин, или еще какой-то признак, по которому можно быстро найти клиента в web морде, если его номер телефона присутствует в базе.
Re: SMS учетные данные
По 1: Это будет отдельный модуль или модифицируете Ureports? Нужно ли будет подписываться на платную услугу отсылки sms?
По 2: Есть звуковые файлы записи разговоров операторов с абонентами mixmonitor от queues в формате wav. Лежат они на отдельном сервере с asterisk. Складываются в папки с датой в качестве имени. В имени файла присутствует номер абонента. В данное время все это хозяйство просматривается через листинг директории apache. Вот и думаю как это все привязать к биллингу, чтобы в акаунте пользователя было меню "Call" с звуковыми файлами его разговоров.
По 3: Пока ничего умнее UID в качестве ,Set(CALLERID(name)=blablabla). В общем подходит. Но допустим получает оператор звонок - первой строкой светится uid, второй строкой мобильный номер. Оператор должен перейти в раздел поиск,вбить uid и нажать кнопку поиск. Можно ли добавить поле поиска uid в шапке биллинга, чтобы можно было быстро найти клиента? Или добавить возможность задать режим поиска по умолчанию для учетки оператора?
По 2: Есть звуковые файлы записи разговоров операторов с абонентами mixmonitor от queues в формате wav. Лежат они на отдельном сервере с asterisk. Складываются в папки с датой в качестве имени. В имени файла присутствует номер абонента. В данное время все это хозяйство просматривается через листинг директории apache. Вот и думаю как это все привязать к биллингу, чтобы в акаунте пользователя было меню "Call" с звуковыми файлами его разговоров.
По 3: Пока ничего умнее UID в качестве ,Set(CALLERID(name)=blablabla). В общем подходит. Но допустим получает оператор звонок - первой строкой светится uid, второй строкой мобильный номер. Оператор должен перейти в раздел поиск,вбить uid и нажать кнопку поиск. Можно ли добавить поле поиска uid в шапке биллинга, чтобы можно было быстро найти клиента? Или добавить возможность задать режим поиска по умолчанию для учетки оператора?
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: SMS учетные данные
первая часть это доработка модуля Sms. Да нужно никто ведь щас бесплатно смс не шлёт, у нас интеграция с системой torbosmssopov писал(а):По 1: Это будет отдельный модуль или модифицируете Ureports? Нужно ли будет подписываться на платную услугу отсылки sms?
от 80 $ нужно еще уточнить нюаsopov писал(а): По 2: Есть звуковые файлы записи разговоров операторов с абонентами mixmonitor от queues в формате wav. Лежат они на отдельном сервере с asterisk. Складываются в папки с датой в качестве имени. В имени файла присутствует номер абонента. В данное время все это хозяйство просматривается через листинг директории apache. Вот и думаю как это все привязать к биллингу, чтобы в акаунте пользователя было меню "Call" с звуковыми файлами его разговоров.
думаю Вас бы больше интересовала интегреация с самим астериском чтобы система лезла астериск и смотрела кто звонит и показывала учёткуsopov писал(а): По 3: Пока ничего умнее UID в качестве ,Set(CALLERID(name)=blablabla). В общем подходит. Но допустим получает оператор звонок - первой строкой светится uid, второй строкой мобильный номер. Оператор должен перейти в раздел поиск,вбить uid и нажать кнопку поиск. Можно ли добавить поле поиска uid в шапке биллинга, чтобы можно было быстро найти клиента? Или добавить возможность задать режим поиска по умолчанию для учетки оператора?
добавить в шапку UID 10 $
Re: SMS учетные данные
А как это будет выглядеть в web? Нужно будет каждый раз заходить в определенное меню или обновлять страничку?~AsmodeuS~ писал(а):думаю Вас бы больше интересовала интегреация с самим астериском чтобы система лезла астериск и смотрела кто звонит и показывала учётку
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: SMS учетные данные
sopov писал(а):А как это будет выглядеть в web? Нужно будет каждый раз заходить в определенное меню или обновлять страничку?~AsmodeuS~ писал(а):думаю Вас бы больше интересовала интегреация с самим астериском чтобы система лезла астериск и смотрела кто звонит и показывала учётку
да заходить в меню