И снова месячная абонплата....

Ответить
sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

И снова месячная абонплата....

Сообщение sopov »

Это капец.... Больше года не обновлял биллинг и вот решился... И был жутко удивлен!
1.Месячная абонплата продолжает сниматься при смене тарифного плана до истечения учетно периода. :evil: Из-за этого НЕВОЗМОЖНО использовать самостоятельную смену тарифного плана пользователем! Хорошо хоть ABM меняет тарифный план без снятия месячной абонплаты... Зато там, почему-то, в меню выбора тарифного плана, оператор легко может изменить название и ID пакета!!! :mrgreen: ...
2. Если у пользователя установлен тарифный план не принадлежащий какой либо групе, то он не может выбрать никакой тарифный план - появляется ошибка "Не разрешенная операция".
4. Зато добавлено видимо очень важное поле :roll: "Страна" в адресе пользователя.
5. В мени сообщений пользователя, не понятно для чего присутствует блок отправки файла.
6. Общая косметика и название некоторых пунктов меню тоже впечатляет.
Вобще возникает стойкое предположение, что фирменное кредо разработчиков, это предоставить "полусырой" продукт, а потом, за деньги исправлять ошибки или улучшать продукт. Сколько нужно денег, чтобы наконец-то исправить пункт 1 и 2 ?

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение ~AsmodeuS~ »

sopov писал(а):Это капец.... Больше года не обновлял биллинг и вот решился... И был жутко удивлен!
1.Месячная абонплата продолжает сниматься при смене тарифного плана до истечения учетно периода. :evil: Из-за этого НЕВОЗМОЖНО использовать самостоятельную смену тарифного плана пользователем! Хорошо хоть ABM меняет тарифный план без снятия месячной абонплаты... Зато там, почему-то, в меню выбора тарифного плана, оператор легко может изменить название и ID пакета!!! :mrgreen: ...
Если изменить тарифный план то абонплата снимается уже по новому тарифному плану. Если Вы немного не понимаете как работает почитайте в мануале или на крайняк заведите тарифный план в демо, а потом обясните действия которые вам нужны или которые вы делаете и что тут не так ?
sopov писал(а): 2. Если у пользователя установлен тарифный план не принадлежащий какой либо групе, то он не может выбрать никакой тарифный план - появляется ошибка "Не разрешенная операция".
Все правильно эта политика существует с самого начала чтоыб пользователи не могли себе ставить ТП админа а действовали только в рамках тарифного плана групы. Тема обсуждалась уже не раз
sopov писал(а): 4. Зато добавлено видимо очень важное поле :roll: "Страна" в адресе пользователя.
Вам возможно нет но некоторым моим клиентам это поле нужно так как у них абоненты с разных стран. Если не надо всегда есть шаблоны
sopov писал(а): 5. В мени сообщений пользователя, не понятно для чего присутствует блок отправки файла.
Для отправки файлов иногда нужно отправить како то документ и т д
sopov писал(а): 6. Общая косметика и название некоторых пунктов меню тоже впечатляет.
Вобще возникает стойкое предположение, что фирменное кредо разработчиков, это предоставить "полусырой" продукт, а потом, за деньги исправлять ошибки или улучшать продукт. Сколько нужно денег, чтобы наконец-то исправить пункт 1 и 2 ?

кредо разработчика сделать продукт лучше и максимально автоматизировать систему.


Я что-то не вижу указанных ошибок?

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение sopov »

Ну давайте обсудим в 1003 раз... Вы упорно не хотите прислушиваться к коментариям пользователей. Ведь это именно мы пытаемся помочь вам сделать ваш продукт лучше. И даже иногда оплачиваем эти изменения. Я же уже писал, что логика снятия абонплаты в случае смены тарифного плана в корне не верна. Но вы, помоему, читали мои посты между строк...
1.Повторюсь еще раз. Допустим мы подключили нового клиента. При активации тарифного плана с него снялась месячная абонплата за учетный период (30 дней). В этом случае все правильно, но если клиент изменит тарифный план до истечения учетного периода, с него опять снимется месячная абонплата!! По логике, при смене тарифного плана разумно разделить сумму месячной абонплаты в текущем тарифе на 30 и умножить на количество дней оставшихся до истечения учетного периода. Этим мы получим сумму которую нужно вернуть на счет абонента за неиспользуемые дни. Затем со счета нужно снять абонплату уже нового тарифа!! Что здесь сложного? Благодаря такому изменению пользователь получит возможность менять тарифный план когда захочет.
2. Бывают ситуации, когда вводятся новые тарифные планы и нужно скрыть старые в системе самообслуживания, чтобы небыло путаницы. До недавнего времени этого нельзя было сделать. Теперь можно поставить в старых тарифах запредельную сумму за переход на этот тариф и он не будет отображаться у пользователя. За это вам огромное спасибо.

Сколько будет стоить воплотить мой алгоритм из пункта 1?

lasik
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 5:20 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение lasik »

sopov могу вам предложить маленький костыль, которым я пользуюсь по 1 пункту.
Распределение абонент платы, т.е. с юзера взимается каждый день абонентка, это коряво немного, но за то все довольны, ну кроме некоторых юзеров, которые по несколько раз на дню меняют тарифы (к сожалению и такие встречаются)

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение ~AsmodeuS~ »

sopov писал(а):Ну давайте обсудим в 1003 раз... Вы упорно не хотите прислушиваться к коментариям пользователей. Ведь это именно мы пытаемся помочь вам сделать ваш продукт лучше. И даже иногда оплачиваем эти изменения. Я же уже писал, что логика снятия абонплаты в случае смены тарифного плана в корне не верна. Но вы, помоему, читали мои посты между строк...
1.Повторюсь еще раз. Допустим мы подключили нового клиента. При активации тарифного плана с него снялась месячная абонплата за учетный период (30 дней). В этом случае все правильно, но если клиент изменит тарифный план до истечения учетного периода, с него опять снимется месячная абонплата!! По логике, при смене тарифного плана разумно разделить сумму месячной абонплаты в текущем тарифе на 30 и умножить на количество дней оставшихся до истечения учетного периода. Этим мы получим сумму которую нужно вернуть на счет абонента за неиспользуемые дни. Затем со счета нужно снять абонплату уже нового тарифа!! Что здесь сложного? Благодаря такому изменению пользователь получит возможность менять тарифный план когда захочет.
совершенно верно подмечено при таких раскладах вам нужно делать распределённую абон. плату. А то что вы написали полностью противоречит логике. Если клиент покупает месячный тариф значит он на месяц и все, если хотите по днях тогда распределённая.

Просто маленький пример вы купили билет на автобус проехали пол пути и решили поехать другим, разве вам вернут половину стоимости проезда, нет конесно так как вы заплатили за полный путь а то что вы сошли это как бы ваш выбор. И за новый рейс вам тоже нужно заплатить не смотря на то что вы сошли с пол пути. Ели вы купили хлеб половину съели потом пришли в магазин купить второй и возвратить половину вам вернут деньги за пол хлеба?

Но если все таки Вы настиваете на своём мы довольно лояльны и можем внести такую антилогичную функцию приблизительный прайс 700 $.

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение sopov »

За костыль спасибо, как вариант можно конечно и так сделать. А вот по поводу антилогичности функции - тут все зависит от продавца. Если, например, я покупаю ведро гвоздей в магазине, а потом половину ведра возвращаю, потому что не использовал. Мне продавец возвращает половину денег, а я добавляю еще и покупаю в замен ведро шурупов. Мне как клиенту, было-бы намного приятнее работать с таким продавцем. Да и продавцу хорошо - он шурупы сбагрил... Ценник конечно не демократичный, но будем думать.

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение ~AsmodeuS~ »

sopov писал(а):За костыль спасибо, как вариант можно конечно и так сделать. А вот по поводу антилогичности функции - тут все зависит от продавца. Если, например, я покупаю ведро гвоздей в магазине, а потом половину ведра возвращаю, потому что не использовал. Мне продавец возвращает половину денег, а я добавляю еще и покупаю в замен ведро шурупов. Мне как клиенту, было-бы намного приятнее работать с таким продавцем. Да и продавцу хорошо - он шурупы сбагрил... Ценник конечно не демократичный, но будем думать.
Ну вот так как Вы написали это и есть распределения месяца

а если бы продавец продавал гвозди не поштучно, а ящиками тогда вы могли бы вернуть только ящик но если уже его распаковали и взяли оттуда 2 гвоздя, а осталось там 98 то тут уж извините, покупка только ящиками неполные не принимаются. Вы не думайте точ мы просто придумываем что как должно быть всегда идёт процесс сопоставления новых задач с рекомендациями и стандартами принятых в области разработки АСР.

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение sopov »

В таком случае, опять же, все зависит от продавца :D . Захочет он принять назад пол ящика или нет. Со стороны клиента предпочтительнее именно такой продавец. Просто у других есть возможность менять тарифы в любое время, а у нас в Abills нет. А очень хочется :?. В оконцовке, так или иначе все сводится к удовлетворению клиентов, а чем довольнее клиент, тем охотнее он платит. Впрочем ценник вы озвучили, мы будем думать.

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение ~AsmodeuS~ »

sopov писал(а):В таком случае, опять же, все зависит от продавца :D . Захочет он принять назад пол ящика или нет. Со стороны клиента предпочтительнее именно такой продавец. Просто у других есть возможность менять тарифы в любое время, а у нас в Abills нет. А очень хочется :?. В оконцовке, так или иначе все сводится к удовлетворению клиентов, а чем довольнее клиент, тем охотнее он платит. Впрочем ценник вы озвучили, мы будем думать.
Написано было продавец продаёт не поштучно а ящиками и назад принимать не будет, если надо поштучно делает распределённую абонку

ну или заказывает патч

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение sopov »

Почемуто перестала правильно работать функция:
В меню смены тарифного плана пользователем теперь отображаются только те ТП для перехода на которые у пользователя хватает средств.
В связке с приоритетами показываются тарифы с большим приоритетом в независимости от стоимости перехода.
Т.е. если у пользователя баланс 10 грн и стоит тарифный план с приоритетом 20, он всеравно видит тп с приоритетом больше 20 и стоимостью перехода 1000000 грн.

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение ~AsmodeuS~ »

просьба завести акаунт в демо ми написать что не правильно

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение sopov »

В демо созданы 3 тарифных плана с разными приоритетами test1, test2, test3 и пользователь test1234. Стоимость перехода на тарифный план test3 1000 грн. На счету у пользователя 80 грн. Тарифный план test3 все равно отображается в меню выбора тарифных планов в пользовательском кабинете.

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение sopov »

up

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: И снова месячная абонплата....

Сообщение ~AsmodeuS~ »

поправил

Ответить