Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Установка Callcenter

Создать таблицу в базе:

mysql --default-character-set=utf8 -D abills < /usr/abills/db/Callcenter.sql

В файле config.pl :

@MODULES = (
             'Callcenter',
            );

Установить сам модуль :

mv Callcenter.pm /usr/abills/Abills/modules/Callcenter/db/Callcenter.pm

Установить WebSocket server   :   Установка сервера WebSocket

Настройки для Asterisk AMI   :   инструкция

Подключить модуль Events   :   инструкция


Настройка

$conf{CALLCENTER_ASTERISK_PHONE_PREFIX}='\+';Параметр, который система будет убирать перед поиском пользователя по телефону в базе

$conf{CALLCENTER_SKIP_LOG}='1002,1003,1004';

Не логировать номера из списка. Сделано чтобы не логировались выходные соединения при звонке абонента
$conf{CALLCENTER_ASTERISK_CALLER}='CallerIDNum';

Выбор параметра идентификации входящего звонка.

По умолчанию: CallerIDNum

$conf{WEBSOCKET_ASTERISK_INFO_TIMEOUT}=15000;Время отображения окна звонка в милесекундах

$conf{CALLCENTER_ASTERISK_REVERSE}='';

Сменить местами входящий исходящий номер для определенного контекста.

Используется при обработке Asterisk  информационных пакетов Event: RTCPSent


Например:

$conf{CALLCENTER_ASTERISK_REVERSE}='macro-dial-one';


Плагины Callcenter

Binotel

Описание плагина

Плагин позволяет по окончанию звонка передать информацию о входящем звонке в систему Binotel, после чего администратор может проверить в админ панели Binotel кто звонил в формате: "ФИО, логин, номер телефона".

Также плагин позволит получить push от браузера о входящем звонке.

push от браузера о входящем звонке доступен только браузерам с движком Chromius

Для роботы push в браузере надо установить официальный плагин Binotel для браузера

Так же важно, для роботы плагина Binotel не обязательно устанавливать Asterisk и модуль Callcenter.pm

Установка и настройка

Для того что бы использовать плагин системы Binotel, вам надо сделать ссылку на обработчик звонков

Callcenter calback
ln -s /usr/abills/Abills/modules/Callcenter/callcenter_callback.cgi /usr/abills/cgi-bin/

После чего зайти на https://<url>:9443/callcenter_callback.cgi

Если нет ошибок, тогда смело можно продолжать, если есть какие то ошибки в логах, тогда задать права на файлик callcenter_callback.cgi права

Permission
chmod 755 callcenter_callback.cgi

После чего вам надо установить сам плагин, это делается очень просто, надо просто скопировать файл Binotel.pm в директорию с модулем Callcenter

Install plugin
cp Binotel.pm /usr/abills/Abills/modules/Callcenter/

Чтобы все корректно работало, нужно задать параметры в файле конфигурации config.plвсе параметры описаны ниже:

НазванияОписания

$conf{BINOTEL_KEY}

API ключ

$conf{BINOTEL_SECRET}

API пароль

$conf{BINOTEL_VERSION}

Версия API (4.0)

$conf{BINOTEL_HOST}

Хост к которому будет обращаться биллинг

(https://api.binotel.com/api)

$conf{BINOTEL_FORMAT}

Формат ответа от системы Binotel (json)

$conf{BINOTEL_DEBUG}

Дебаг режим (Включать только при тестах)

После несложных манипуляций с настройкой система Binotel сможет забирать данные с нашего биллинга, и после звонка в системе Binotel будет отображаться логин и номер телефона, а также после звонка будет ссылка на карточку абонента в биллинге

Работа плагина

После корректной настройки плагина мы можем увидеть в админ панели Binotel что ФИО, а также логин подтянулись и администратор знает кто звонил

Так же мы можем видеть, что после корректной настройки плагина нам отображается номер телефона в push от браузера


Также можно прослушать звонки в меню Отчёт > Call-центр > Интерактивное меню (IVR)



После окончательной настройки с нашей стороны, вы должны связаться с представителями бинотела и дать им колбек ссылку для установки методом API CALL SETTINGS и API CALL COMPLETED

Колбек ссылка выглядит следующим образом: https://<domain>:<PORT>/callcenter_callback.cgi

  • No labels