Быстрый доступ к заявкам абонентов

  • Конверт показывает общее количество заявок и количество непрочитанных заявок.

  • Флаг отображает количество активных персональных заявок администратора

При нажатии на конверт отображаются последние заявки абонентов.

Для перехода к журналу заявок Обслуживание>Сообщения. Цифры возле меню указывают: количество новых сообщений, количество запланированных на сегодня, общее количество сообщений без ответа.

Упрощенный интерфейс

Отображение Обслуживание>Сообщения, ключевые блоки которого сортированы по вкладкам. 
libexec/config.pl

$conf{MSGS_SIMPLIFIED_MODE}=1;

Список заявок. Работа с заявками

Отображение заявки администратору

  • Шкала готовности задачи (опционально)

  • Карта с маршрутом к абоненту с расчетом времени в пути по дороге к клиенту (удобно если рабочие пользуются телефоном)

  • Назначение ответственного сотрудника

  • Планируемое время выполнения заявки

  • Администратор работавший с заявкой

  • Номер телефона, если заявка была принята по телефону

  • Приоритет заявки (может указывать клиент или администратор)

  • Наряд работ для отправки заявки монтажной команде

Функциональные кнопки

  • Следить за сообщением

  • Экспортировать во внешнюю программу Redmine ($conf{MSGS_REDMINE_DEBUG}=1; - включить режим отладки)

  • Если для решения задачи недостаточно квалификации, отправить сообщение на уровень выше, более квалифицируемым сотрудникам. Например, служба поддержки отправляет заявку администраторам, так как у них нед доступа или квалификации для решения задачи

  • Понижение уровня квалификации для заявки

  • Ведения журнала выполненных работ

Теги сообщений

При нажатии открывается всплывающее окно со списком категорий. Если нажать на категорию она развернет список тегов. 

Чтоб применить теги к сообщению нужно отметить нужные и нажать кнопку Изменить После этого в верхней части заголовка сообщения будет добавлено поле Теги и их список

Форма создания сообщения клиенту

Для создания нового сообщения клиенту заходим в меню Обслуживание>Сообщения, нажимаем на кнопку + (Добавить). На экране появится окно Сообщения, заполняем соответствующие поля.


РазделыВозможность создавать сообщения по разделам
ТемаТема сообщения
СообщениеТекст сообщения
ОправитьЭтой кнопкой предусмотрена отправка текстовых сообщений, e-mail, sms, сообщение в Telegram, оповещений, и др.
ГруппаПредусмотрена возможность отправки сообщений конкретным заданным группам
АдресВозможность отправлять сообщения по конкретному району, улице, дому
TAGSВозможность отправлять сообщения по меткам, присвоенным клиентам
РассылкаВозможность рассылки сообщений
ДополнительноВ данном разделе предусмотрены возможности:

Приватная - при установке данного флага сообщение отображается только администраторам;

Дата - установить дату сообщения;

Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Состояние - выбор состояния заявки;

Приоритет - выбор приоритета заявки;

Ответственный - назначение ответственного;

Планируемое Время Выполнения - планируемая дата и время выполнения;

Наряды работ - добавить наряд работ;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;

Телефон - указание номера телефона
РасписаниеВозможность отправить сообщение по заданной дате, возможность отправлять периодические сообщения

Картинки можно прикрепить к сообщению просто перетаскиванием на поле сообщения.

Для быстрой вставки экрана можно использовать PrtScr и Ctrl-V (при этом его удаление уже будет не возможным, только если обновить страницу. Важно: при обновлении страницы - все поля сбросятся.

Для выбора клиентов, которым нужно отправить сообщение, нажимаем кнопку Предварительный просмотр.

Отмечаем галочкой нужных нам клиентов из списка для отправки сообщения. Затем опускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку Отправить. При повторном нажатии кнопки Предварительный просмотр мы еще раз увидим только выбранных нами клиентов и текст сообщения для отправки.

Форма создания ответа клиенту

ОтветТекст ответа на сообщение
СтатусСтатус сообщения
ПриватнаяПри установке данного флага сообщение отображается только администраторам
Дополнительно
Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;

Изменить разделы - возможность изменить раздел;

Время выполнения - время выполнения заявки для учета времени сотрудников выполняющих заявку

Кнопки управления ответом

ЦитатаВозможность процитировать сообщение
РедактироватьВозможность править текст сообщения
УдалитьУдалить сообщение
Вынести в отдельную темуПозволяет сформировать с уже существующего ответа отдельную тему

Для добавления в текст сообщения быстрой ссылки на другое сообщение, необходимо указать номер в формате [[номер сообщения]]. Такой текст автоматически заменится на ссылку.

Оплата выполнения заявок

Данная функция доступна при включенной модуле Crm

Переход на форму учета работ.

Форма добавления работ

  • Сотрудник выполнившый работу

  • Тип работ

  • Коэффициент. Если одну работу выполняет несколько сотрудников тогда она разделяется между ними. Например, для двух будет коэффициент 0.5

  • Дополнительная цена указывается если работы выходят за рамки штатного табеля цен на работы.

Отчёт по выполненным работам