Начинаем работу в меню Настройка>Служба поддержки>Шаблоны. Создание шаблонов для быстрых ответов:
Название | Название шаблона |
---|---|
Текст | Текст шаблона. В тексте можно использовать лингвистические (маркеры словаря) и информационные маркеры об абоненте (%FIO%, %LOGIN%) |
Комментарии | Комментарий. В комментариях можно использовать спец маркеры Например: FILENAME: [путь к файлы на диске]. Данный файл будет загружаться вместе с сообщением |
Прикрепление | Прикрепления файла через загрузку файла или через Snapshot |
Статус | Включено - отображается в ответах Выключено - не отображается в ответах |
Данные шаблоны отображаются при ответе на сообщения абонентов:
Так же отображаются Обслуживание>Cooбщение, во вкладке «Дополнительно», :
Шаблоны отображаются при отправки сообщений с карточки абонента, во вкладке «Дополнительно».
В пункте Прикрепление можно локально добавить файл или сделать Snapshot, нажав на значок камеры
Выбираем расширение, дальше Take snapshot и Upload. После последнего действия фото прикрепляется к сообщению