Если у вас установлено приложение AEngineer на телефоне и оно запущенно, то при входящем звонке на этот телефон у администратора, через которого вы подключились приложением, будут выскакивать всплывающее сообщение, через которое можно перейти на страницу потенциального клиента.
Данный функционал интегрирован с модулем обработки входящих звонков Callcenter.
Схема работы простая, поступающий звонок записывается в базу звонков со следующими данными:
ID | Создается специальный ID, который начинается с буков AE |
---|---|
Номер телефона клиента | Номер, с которого поступает звонок |
Номер администратора | Номер телефона администратора, которым подключается Aengineer к биллингу. Не забудьте внести номер в данные этого администратора. |
Дата | День и время звонка |
Статус | Обработан звонок или нет |
Поиск происходит по номеру звонящего телефона ( пример, 380681111111 ). Если клиент найден, то в приложении покажется краткая информация о нем. Если по такому номеру ещё не зарегистрированный потенциальный клиент, то он автоматически создастся. В обоих вариантах во всплывающем сообщение будет ссылка на потенциального клиента.