Данный функционал работает вместе с утилитой ATrey или c помощью Websocket backend.
При поступающем звонке, Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита отправляет информацию о звонке: номер абонента, номер оператора, статус обработки звонка.
При поступающем звонке, сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит напрямую в таблицу.
Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте.
При клике на заголовок окошка - вы попадёте на страницу клиента.
Здесь выводится информация о Депозите абонента, его адрес, тарифный план и статус сервиса, первого в списке.
Интеграция с модулем Потенциальные клиенты и звонки от них.
Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.