К правилу можно добавить абонентов, которым будет сделан звонок.

В таблице правил Настройка>Ring выбрать правило и нажать на кнопку «Фильтры пользователей» или из меню Настройка>Ring>Фильтры пользователей.

Если у правила нету пользователей

Мы увидим страницу поиска по разным параметрам. Задаем их и нажимаем «Поиск».

Получили список всех пользователей. Отмечаем нужных нам галочками или верхней галочкой отмечаем всех. Нажимаем кнопку «Добавить».

Если у правила есть пользователи

Получим список пользователей добавленных к этому правилу. А также информацию о каждом. Для добавления пользователей к правилу, нажимаем на

При выборе чекбоксов появляется кнопка удаления одной или нескольких пользователей из списка правила. 

UIDИдентификатор пользователя
ПравилоНазвание правила, к которому прикреплен пользователь
ДатаДень, когда был сделан звонок (изменится после того, как правило сработает)
ВремяВремя, когда был сделан звонок (изменится после того, как правило сработает)
СтатусСтатус звонка
КомментарийПоле заполняется вручную админом, если выполняется ручной дозвон абонентам
АдминистраторПоле заполняется автоматически, после внесения данных

При ручном обдзвоне абонентов администратор может вручную изменить статус, внести комментарий, нажав на кнопку . Также кнопками навигации может переходить на предыдущего/следующего абонента