Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.
Данная возможность реализована для того, чтобы увидеть, как лиды движутся по шагам и количество лидов на данных шагах.
Для просмотра воронки продаж нужно перейти в меню Отчёт>CRM>Воронка продаж.
Название колонки | Описание |
---|---|
Шаг | Номер шага |
Название | Название шага |
Количество лидов | В данной колонке отображается количество лидов, которые прошли определенный шаг |
Процент от всех лидов | В данной колонке отображается процент от всех лидов, которые прошли определенный шаг |
Количество лидов на шаге | В данной колонке отображается количество лидов, которые находятся на соответствующих шагах и не прошли на следующий |
Процент лидов на шаге | В данной колонке отображается процент лидов на шаге, которые не прошли на следующий |
Для просмотра количества лидов на шаге или количества лидов, на соответствующем шаге и которые его прошли, нужно нажать на цифру в нужной колонке и на нужном шаге.
Данные о шагах отражаются в соответствии с заведенными шагами в меню Настройка>CRM>Шкала выполнения.
Также, есть возможность просматривать Воронку продаж за желаемый период. Для этого добавлен фильтр по дате, где вы можете выбрать нужный вам период. Нажать на поле ввода даты и появится окно для выбора. После выбора нужного периода нажимаем на кнопку Показать. По умолчанию Воронка продаж отображается за текущий месяц.
График
График воронки продаж - это отражение движения лидов по шагам, которые они проходят в соответствии с заведенными шагами.