Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Заведение сервиса через интерфейс администратора

Создание тарифного плана: Настройки>Оповещение>Тарифные планы

НазваниеИмя тарифного плана
Цена сообщенияСума списания, которая будет сниматься при отправке сообщения
Абон. плата за месяцСума, которая будет сниматься 1-го числа месяця, спомощью  переодического процесса
АктивацияСколько стоит активация сервиса пользователю
ИзменитьСума, которая списываеться при изменении
КредитКредит

Заведение сервиса осуществляем через меню Клиенты>Логины>Информация>Сервисы>Оповещения


Тарифный план:Название тарифного плана
Тип:Тип отправки (sms, push, Telegram, e-mail)
Адрес получателя:Значение поля зависит от выбранного типа отправки (номер телефона, контакт Telegram, E-mail, другое)
Статус:Статус сервиса
Регистрация: 2018-10-16Дата регистрации

После включения сервиса появляется список доступных данному тарифному плану сенсоров. У пользователя есть возможность самостоятельно менять порог срабатывания сенсора.


Сенсоры:

#Включить сенсор
НазваниеНазвание сенсора
ЗначениеЗначение сенсора по умолчанию
ЦенаЦена за оповещение
ОтправленоДата последнего срабатывания сенсора

Заведение сервиса через Многопользовательские операции

В системе предусмотрена возможность добавления тарифных планов одновременно нескольким абонентам. Для этого можно воспользоваться панелью Многопользовательские операции в меню Клиентыогины. Более подробно о функционале панели можете ознакомиться по следующей ссылке - Многопользовательские операции.

Заведение сервиса через клиентский кабинет

Подключение сервиса в клиентском кабинете осуществляем через меню Оповещения.


Если к уже существующим отчетам добавить новый, система обнулит дату отправки смс для всех отчетов и запишет про это в журнал действий с абонентом

  • No labels