В админке заходим в меню Настройка>Служба поддержки>Шаблоны Добавить в появившемся модальном окне О
прос, заполняем соответствующие поля.
Тема опроса | Название темы опроса (пример: Социальные сети) |
---|---|
Описание | Текст вопроса (пример: Какой социальной сетью Вы пользуетесь?) |
Статус | Статус опроса может быть: Открыто, Отказано, В работе, Закрыто и закончено |
Вариант 1 | Вариант ответа 1 на опрос (пример: Фесбук) |
Вариант 2 | Вариант ответа 2 на опрос (пример: Твиттер) |
Вариантов ответов может быть несколько, для добавление количества ответов на опросник нажимаем кнопку +, для удаления ответов кнопку х, соответственно.
Также есть возможность обсуждения опроса и просмотр результатов ответов.
Заходите в Обслуживание>Сообщения>Добавить, заполняете нужные поля. В Дополнительно выбираете нужный опрос и отправляете. Теперь абоненты, которым Вы отослали опрос могут его посмотреть у себя в кабинете и ответить на него.
В меню Обслуживание>Сообщения Вы сможете увидеть ответы на ваш опросник.