Модуль обратной связи. Позволяет отправлять уведомления пользователям и получать уведомления от пользователей. Есть возможность отправлять сообщения определённой группе пользователей или все пользователям вместе. При заходе в свой WEB акаунт пользователь сразу видит новые сообщения.
Возможности:
Разделы поддержки по темам
Приоритет сообщений
Флаг состояния сообщения (открыто, закрыто не решено, закрыто решено)
Флаг Ответа по телефону
Настраиваемые уровни компетенции службы поддержки (служба поддержки, администраторы, старший администратор)
Показывать сообщения в зависимости от компетенции
Перенос сообщений по уровнях компетенции
Возможность прикреплять контент к сообщению ( можно добавлять несколько файлов, прикреплённые изображения покажутся в сообщении)
Календарный план заданий: на повестке, решённые
Оповещение оповещений через E-mail
Форма заведения новых заявок на подключение
Шаблоны быстрых ответов (в разработке)
Опросник