Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Модуль обратной связи. Позволяет отправлять уведомления пользователям и получать уведомления от пользователей. Есть возможность отправлять сообщения определённой группе пользователей или все пользователям вместе. При заходе в свой WEB акаунт пользователь сразу видит новые сообщения.

Возможности:

  • Разделы поддержки по темам

  • Приоритет сообщений

  • Флаг состояния сообщения (открыто, закрыто не решено, закрыто решено)

  • Флаг Ответа по телефону

  • Настраиваемые уровни компетенции службы поддержки (служба поддержки, администраторы, старший администратор)

  • Показывать сообщения в зависимости от компетенции

  • Перенос сообщений по уровнях компетенции

  • Возможность прикреплять контент к сообщению ( можно добавлять несколько файлов, прикреплённые изображения покажутся в сообщении)

  • Календарный план заданий: на повестке, решённые

  • Оповещение оповещений через E-mail

  • Форма заведения новых заявок на подключение

  • Шаблоны быстрых ответов (в разработке)

  • Опросник

  • Быстрый просмотр сообщений

  • Теггирование сообщений

  • Cтатистика оператора техподдержки

  • Экспорт сообщений в задачи Redmine

  • No labels