Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Модуль стал коммерческим 

Журнал аварий, модуль для ведения аварий в клиентов.

Возможности

  • Заведение аварии
  • Просматривать список аварий в форме дерева и информацию об аварии
  • Быстрый отчет на dashboard
  • Отображение статуса аварии в кабинете пользователя
  • Оповещение пользователя об аварии отправляя сообщение
  • Запланированные мероприятия
  • Видео

Установка

Создать таблицы в базе.

mysql --default-character-set=utf8  -D abills < db/Accident.sql

Подключение модуля. abills/libexec/config.pl

@MODULES = (
          'Accident'
          );

 Скопировать файл в /usr/abills/Abills/mysql

cp Accident.pm /usr/abills/Abills/mysql

Добавление аварии

Чтобы добавить новую аварию вам нужно зайти в: Обслуживание → Журнал аварий → Добавить аварию. 

РайоныРайон, в котором зарегистрирован абонент
УлицаУлица, на которой зарегистрирован абонент
ДомДом поломки
ОписаниеОписание аварии, поломки, проблемы. Обязательное
ПриоритетПриоритет аварии. По умолчанию - "Нормальный"
АдминистраторЗакрепленный ответственный администратор
Ориентировочное время исправления

Ориентировочное время исправления аварии. По умолчанию

+1 час от текущего времени

Реальное время исправленияРеальная дата исправления аварии


Поиск аварии и действия над ней

Для просмотра аварий или для поиска конкретной аварии перейдите в Обслуживание → Журнал аварий.

Журнал аварий в кабинете пользователя

Для того чтобы вывести предупреждения в клиентском кабинете о поломках нужно в конфигурационном файле abills/libexec/config.pl прописать

$conf{USER_ACCIDENT_LOG}=1;

После того как в конфигурационном файле вы прописали данный параметр, в кабинете пользователя на главной странице и в пункте меню Информация о пользователе будет выводится соответствующее предупреждение о ремонтных работах.

В кабинете клиента будут отображаться запланированные мероприятия и текущие аварии в виде календаря и списка. Отображаются все мероприятия по адресу клиента, которые еще не закрыты.

Быстрый отчёт на dashboard

Зайдите в Отчет или Профиль и включите данный быстрый отчет.

Accident:accident_widget → Журнал аварий

Данный быстрый отчет будет отражать: название аварии, ответственного (администратор), ориентировочное время исправления, реальное время исправления, статус. Запланированная работа, которая создана будущим числом, отображается в виде синей строки.


Отчет по авариям

Для просмотра полного отчета по авариям перейдите в Отчет → Аварии.


Карта аварий

Перейти на карту аварий  Обслуживание → Покрытие. 


Поломка оборудования

Откройте config.pl и добавьте следующий параметр

$conf{EQUIPMENT_LOG} = 1;

После чего зайдите в Отчёт и включите быстрей отчёт  Accident:accident_for_equipment. После этого перейдите на главную страницу, у вас должен появится новый быстрый отчёт.

Здесь будут показаны все оборудования, что не отвечают.

Нажмите плюсик, вас перенаправит на страничку добавления новой поломки, где вы сможете заполнить все данные и создать новую поломку.

Что-бы посмотреть список всех поломок и удалить или отредактировать, просто зайдите в Обслуживание → Журнал аварий → Неисправное оборудование. После этого вы должны увидеть список всех поломок, а также вы сможете удалить или отредактировать поломку.

Если будет поломка на оборудовании, которое привязано к абоненту, у него также будут предупреждения в клиентском кабинете о поломке.

Или если дашбоард отключен, уведомления должно появится у клиента в информации о пользователе.

Если дашбоард включен, оно будет и на дашбоарде, и в информации об абоненте.

Для того что бы данное уведомления отображалось, надо его включить параметром

ПараметрЗначения

$conf{USER_ACCIDENT_LOG}

1 - включит уведомления о поломки для абонентов

Компенсация из журнала аварий

Есть возможность сделать компенсацию из журнала аварий. Для этого вам надо зайти в Обслуживание → Журнал аварий, выбрать аварию (поломку), за которою будет сделана компенсацию и нажать на иконку

После этого вы попадете в меню компенсации.

Выберите услугу, за которою будет сделана компенсация, поле районы, улица и дом будут сами заполнены, т.е. если авария была в районе, тогда поле район заполнится, а если была на улице, то будет заполнена улица. После этого средства будут возвращены всем пользователям, кто подключён в этом районе, улице или доме. Также вы можете поменять эти параметры вместо стандартных, если авария была в одном районе, а вам надо возместить средства пользователям другого района, то можно просто поменять район. Средства возмещаются за дни аварии, т.е. если авария была 20 дней, то средства буду возмещены за эти 20 дней по формуле (месячная абон. плата / 30) * количество дней, или же - дневная абон. плата * количество дней.

Если вы откроете меню компенсация, то увидите только список компенсированных средств.

Также эти компенсации попадают в общий отчет платежей


Журнал аварий - Пользователь

С недавних пор стала доступна возможность посмотреть персональные аварии пользователя. Для этого вам надо зайти на карточку пользователя и в правом меню выбрать "Журнал аварий".

После этого вы попадете в меню со всеми авариями, что относятся к этому пользователю.
Будут отображены аварии, что попадают в диапазон адресов пользователя, т.е. "Район, улица, дом".

Отсюда вы можете редактировать аварию, но адрес сменить будет нельзя.


Оповещение пользователя об аварии

Есть возможность оповещать пользователя с помощью отправки сообщения, например в Telegram или Viber боты.

Для этого нужно прописать в конфиг

$conf{ACCIDENT_WARNING} = "Telegram,Viber,Push";

В поле ACCIDENT_WARNING можно прописывать куда отправлять. Скрипт будет пытаться отправить сообщение по очереди, в данном случае:
1) попытается отправить в Телеграм пользователю;
2) если не получилось (например пользователь не подписан на телеграм) будет пробовать отправить в Viber.

Сообщение будет отправлено таким пользователям:

1) авария случилась в районе пользователя;
2) авария произошла на оборудовании, к которому подключен пользователь.

Сообщения отправляются при запуске billd плагина из крона

config.pl
*/10 * * * * root /usr/abills/libexec/billd accident_notify

Чтобы изменить сообщение, которое приходит при аварии на оборудовании, нужно изменить в словаре EQUIPMENT_ERR.

/usr/abills/Abills/modules/Accident/lng_russian.pl

Видео

  • No labels