Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 8 Next »

Модуль учета времени.

Установка

Создать таблицу в базе.

mysql -D abills --default-character-set=utf8 < db/Timetracker.sql

abills/libexec/config.pl

@MODULES = (
          'Timetracker'
          );

Работа с модулем

Добавить элемент

  1. Перейдите в меню Настройка>Учет времени.
  2. Заполните форму указав название элемента и его приоритет (если приоритет выбран, то по нему будет высчитываться фокус.фактор - время потраченное на элементы с приоритетом поделенное на общие время).


Для получение информации о часах потраченных на сопровождение, добавьте поле с названием 'support'.


Заполнение учета времени

  1. Перейдите в меню Профиль>Учет времени.
  2. Заполните поля, указав количество затраченного времени на задачу.

Автоматическое заполнение

support 
Для того чтобы поле заполнялось временем потраченным на заявки, измените название на support 
dev 
Поле с названием dev заполняется временем потраченным на задачи в redmine 
/libexec/config.pl 

$conf{TIMETRACKER_REDMINE_APIURL} = 'URL на домашнюю страницу redmine';
$conf{TIMETRACKER_REDMINE_APIKEY} = 'APIKEY администратора redmine';


Администратор должен иметь права доступа к странице users

Отчеты

  1. Перейдите в меню Отчёт>Учет времени.
  2. Выберите промежуток времени, за который вы хотите увидеть статистику.



Отчет>Закрытие задачи



Форма расчёта сложности

  1. Перейдите в меню Обслуживание>Декомпозиция задачи.
  2. Выберите задачи, по которым хотите высчитать сложность.


Задачи и их сложность задаются в коде, функция decompisiton в webinterface.


 my %hash = (
     html  => 1,
     perl  => 1,
     sql  => 1,
     "service api"  => 2,
);

Закрытые задачи

В файле config.pl добавить конфигурацию:

$conf{TIMETRACER_REDMINE_API}='http://abills.net.ua/r/issues.json?utf8=✓&set_filter=1&f%5B%5D=status_id&op%5Bstatus_id%5D=%3D&v%5Bstatus_id%5D%5B%5D=5&f%5B%5D=assigned_to.cf_8&op%5Bassigned_to.cf_8%5D=%3D&f%5B%5D=closed_on&f%5B%5D=&c%5B%5D=project&c%5B%5D=tracker&c%5B%5D=status&c%5B%5D=priority&c%5B%5D=subject&c%5B%5D=assigned_to&c%5B%5D=updated_on&group_by=&t%5B%5D=estimated_hours&t%5B%5D=spent_hours&t%5B%5D=&';

Количество закрытых задач администраторами можно посмотреть:
1. Отчёт> Учет времени> Закрытые задачи
2. Задайте период по которому будут показываться задачи

  • No labels