Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

В системе имеется возможность получать заявки на подключения от незарегистрированных абонентов. Интерфейс для получения заявок от абонентов

https://abills:9443/registration.cgi?module=Msgs&REGISTRATION_REQUEST=1

В интерфейсе предусмотрены поля для ввода личных данных, а также проверки покрытия провайдера в точке подключения абонента (проверка возможна только при использовании журнала адресов $conf{ADDRESS_REGISTER}=1; )

Управление заявками

Управление заявками и создание заявки менеджером производится в меню Обслуживание>Заявки подключения.

Фильтрация отображения сообщений.


ОткрытаОтобразить отрытые не обработанные сообщения
Не выполнена и закрытаНе выполненные и закрытые заявки
Выполнена и закрытаВыполненные и закрытые заявки
В обработкеЗаявки, над которыми сейчас работают. Абонента уже завели, но он еще не активировал себе услугу.
Потенциальный клиентПоказывает потенциального клиента, применяется самим администратором при рассмотрении заявки или последующих контактах с клиентом

Есть возможность добавить в таблицу заявок дополнительные поля:

Время реакцииВремя реакции администратора на заявку. Используется дата первого изменения заявки

Также предусмотрен быстрый способ применять данные заявки при регистрации абонента нажав кнопку Плюс напротив заявки. Заявки с уже зарегистрированными абонентами отображаются с пиктограммой пользователя, для перехода в аккаунт абонента.

Отображение заявок подключения на карте

Обслуживание>Заявки подключения

Используется для отслеживания заявок на подключения.

Обязательное условие отображения заявки на карте: дом, который указан в заявке, должен быть занесён на карту в биллинге.

  • No labels