Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Мониторинг звонков

Данный функционал работает вместе с утилитой Callcenter informer или c помощью Websocket backend.

Atrey

При поступающем звонке, Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита отправляет информацию о звонке: номер абонента, номер оператора, статус обработки звонка.

Websocket backend

При поступающем звонке, сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит напрямую в таблицу.


включение

$conf{CALLCENTER_MENU}=1;



Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте.

При клике на заголовок окошка - осуществляется переход на учетную запись аьонента.


Пример вывода информации о звонящем абоненте, а именно его депозит, адрес, тарифный план и статус сервиса, который находится первым в списке сервисов. По щелчку переход на профиль абонента.



CRM

Интеграция с модулем Потенциальные клиенты и звонки от них.

Уже зарегистрированный потенциальный клиент. Переход идет в CRM.


Не зарегистрированный номер телефона. Переход в CRM  на форму регистрации лида.

Допольнительная информация

Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.

Работа с формой

  1. Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте.
  2. Если номер абонента не опознан, но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно будет обновить данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте, нажав на кнопку обновления (зеленая кнопка с иконкой обновления на форме).
  3. Если нужно изменить статус звонка, нужно нажать на кнопку «карандаша» в таблице.
  4. Так же, можно отфильтровать звонки по статусу.

  • No labels