Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Если у вас установлено приложение AEngineer на телефоне и оно запущенно, то при входящем звонке на этот телефон у администратора, через которого вы подключились приложением, будут выскакивать всплывающее сообщение, через которое можно перейти на страницу потенциального клиента.

Добавление звонка в модуль Callcenter

Так же данный функционал интегрирован с модулем Обработчик звонков в Call-центре.

Схема работы простая, поступающий звонок записывается в базу звонков со следующими данными:

IDСоздается специальный ID, который начинается с буков AE
Номер телефона клиентаНомер, с которого поступает звонок
Номер администратораНомер телефона администратора, которым подключается Aengineer к биллингу. Не забудьте внести номер в данные этого администратора.
ДатаДень и время звонка
СтатусОбработан звонок или нет

Поиск происходит по номеру звонящего телефона ( пример, 380681111111 ). Если клиент найден, то в приложении покажется краткая информация о нем. Если по такому номеру ещё не зарегистрированный потенциальный клиент, то он автоматически создастся. В обоих вариантах во всплывающем сообщение будет ссылка на потенциального клиента.

  • No labels