Child pages
  • Контроль входящих звонков
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Мониторинг звонков

Данный функционал работает вместе с утилитой ATrey или c помощью Websocket backend.

Atrey

При поступающем звонке, Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита отправляет информацию о звонке: номер абонента, номер оператора, статус обработки звонка.

Websocket backend

При поступающем звонке, сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит напрямую в таблицу.

Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте.

Допольнительная информация

Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.

Работа с формой

  1. Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте.
  2. Если номер абонента не опознан, но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно будет обновить данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте, нажав на кнопку обновления (зеленая кнопка с иконкой обновления на форме).
  3. Если нужно изменить статус звонка, нужно нажать на кнопку «карандаша» в таблице.
  4. Так же, можно отфильтровать звонки по статусу.

  • No labels