Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Описание

Основным объектом модуля является задача, она описывает некую работу, которую необходимо выполнить. У каждой задачи в обязательном порядке есть автор, описание, срок выполнения и ответственный исполнитель.

Условно пользователи разделены на две роли - тот кто ставит задачу, и тот кто ее исполняет. У каждой из ролей доступ к своему функционалу. У первого это возможность создать задачу и получить уведомление если она выполнена (или не выполнена). У второго - это список задач, который отображается в зависимости от срочности и приоритета задач.

Одной из основных целей данного модуля является недопустить, чтобы задача потерялась или про нее забыли. Второй, не менее важной целью является избавить администратора от необходимости помнить о всех задачах, которые он кому-то поручил. Система сделает это за него, и напомнит о задаче только если понадобится вмешательство.

Установка

Создать таблицы в базе.

mysql --default-character-set=utf8  -D abills < /usr/abills/Abills/modules/Tasks/Tasks.sql

Подключение модуля. abills/libexec/config.pl

@MODULES = (
          'Tasks'
           );

Настройка прав и ролей администраторов

Доступ к функциям модуля зависит от прав администратора. В настоящий момент существует три уровня доступа:

- исполнитель, видит только пункт меню «Мои задачи» (Обслуживание>Задачи>Мои задачи);

- администратор, может добавлять задачи и следить за их выполнением (Обслуживание>Задачи>Список задач);

- суперадминистратор, может создавать типы задач (Настройка>Задачи>Типы задач).

Настройка ролей доступна администраторам, у которых есть соответствующие права ((5)Настройка-(4)Администраторы).

Вы можете выбрать роли для каждого из администраторов, это повлияет не только на доступные для них функции, но также и на выбор исполнителя при добавлении задачи.

Дополнения

В меню Настройка>Задачи>Дополнения можно подключить дополнения, которые дополняют или изменяют работу модуля. В базовую версию включены дополнения «Периодические задачи» и «Перенаправление задачи».

Добавление типа задачи

При создании типа задачи можно указать список администраторов, которым можно поручить задачу, список участников задачи  - администраторы, которые будут видеть эту задачу, и дополнительные поля.

Также можно подключить дополнения, которые будут влиять на работу с задачами этого типа.

Добавление задачи

Добавление задачи осуществляется через меню Обслуживание>Задачи>Добавить задачуПри добавлении задачи необходимо указать описание задачи, назначить исполнителя, указать дату начала работы и срок выполнения. В зависимости от типа задачи могут быть и другие обязательные поля.

Список задач

Администратор, который создал задачу, в любой момент может увидеть состояние задачи. В первой закладке отображаются невыполненные задачи, администратор может удалить невыполненную задачу (если она больше не актуальна) или поручить ее кому-нибудь другому и изменить сроки выполнения.

Мои задачи

Исполнитель видит свои задачи, вверху отображаются самые срочные задачи, с наименьшим временем до завершения срока.

Статус задачи можно изменить на «Выполнена» или «Не выполнена» в обеих случаях задача исчезает из списка задач. И уже администратор решает что с ней делать дальше. Также статус автоматически изменится на «Не выполнена», если пройдет время выделенное на решение задачи.

  • No labels