Skip to end of metadata
Go to start of metadata

К правилу можно добавить абонентов, которым будет сделан звонок.

В таблице правил Настройка>Ring выбрать правило и нажать на кнопку «Фильтры пользователей» или из меню Настройка>Ring>Фильтры пользователей.

Если у правила нету пользователей

Мы увидим страницу поиска по разным параметрам. Задаем их и нажимаем «Поиск».

Получили список всех пользователей. Отмечаем нужных нам галочками или верхней галочкой отмечаем всех. Нажимаем кнопку «Добавить».

Если у правила есть пользователи

Получим список пользователей добавленных к этому правилу. А также информацию о каждом. Для добавления пользователей к правилу, нажимаем на

При выборе чекбоксов появляется кнопка удаления одной или нескольких пользователей из списка правила.

UIDИдентификатор пользователя
ПравилоНазвание правила, к которому прикреплен пользователь
ДатаДень, когда был сделан звонок (изменится после того, как правило сработает)
ВремяВремя, когда был сделан звонок (изменится после того, как правило сработает)
СтатусСтатус звонка
  • No labels