Модуль работы с платёжными документами.
Возможности
Выписка счётов из пользовательского интерфейса
Выписка счётов из интерфейса для администраторов
Выписка счетов-фактур
Автоматическая выписка счёта, кассового чека при занесении денег на аккаунт пользователя
Формирование общего файла счетов для печати и рассылки всем пользователям
Формирование актов оказания услуг за определённый период
Автоматическое формирование актов оказания услуг для всех компаний системы
Выписка налоговых накладных
Формирование договора и его печать
Возможность формировать несколько типов договоров в зависимости от предоставляемых услуг
Создание документов в PDF формате (нужен модуль PDF::API2)
Установка
abills/libexec/config.pl
@MODULES = ( 'Docs' );
Работа с системой
Основные категории
Счет (invoice) - платёжный документ на оплату.
Оплата (payment), после оплаты в счете делается пометка, что он был оплачен.
Квитанция об оплате (receipts) - выписывается по факту оплаты с пометкой номера оплаты.
Налоговая (tax invoice) - для юридических лиц выписывается в конце месяца по факту оплаты.
Счет на оплату и квитанция могут выписаться в момент оплаты. Также, при оплате можно выбрать счет, по которому была произведена оплата. Если сумма оплаты отличается от суммы счета система может распределить сумму по нескольким счетам.