Child pages
  • Воронка продаж

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 9 Current »

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.

Данная возможность реализована для того, чтобы увидеть, как лиды движутся по шагам и количество лидов на которых шагах.

Для просмотра воронки продаж нужно перейти в меню Отчёт>CRM>Воронка продаж.

Название колонкиОписание
ШагНомер шага
НазваниеНазвание шага
Количество лидовВ данной колонке показываєтся количество лидов, которые прошли каждый шаг.
Процент от всех лидовВ данной колонке показываєтся процент от всех лидов, которые прошли каждый шаг.
Количество лидов на шагеВ данной колонке показываєтся количество лидов, которые находятся на соответствующих шагах и не прошли на следующий.
Процент лидов на шагеВ данной колонке показываєтся процент лидов на шаге, которые не прошли на следующий.

Для просмотра количества лидов на шаге или количества лидов, на соответствующем шаге и которые его прошли, нужно нажать на цифру в нужной колонке и на нужном шаге.

Данные о шагах отражаются в соответствии с заведенными шагами в меню Настройка>CRM>Шкала выполнения.

Также есть возможность просматривать Воронку продаж за желаемый период. Для этого добавлен фильтр по дате, где вы можете выбрать нужный вам период. Нажать на поле ввода даты и появится окно для выбора. После выбора нужного периода нажимаем на кнопку Показать. По умолчанию Воронка продаж отображается за текущий месяц.

График

График воронки продаж - это отражение движения лидов по шагам, которые они проходят в соответствии с заведенными шагами. 


  • No labels