Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.
Данная возможность реализована для того, чтобы увидеть, как лиды движутся по шагам и количество лидов на которых шагах.
Для просмотра воронки продаж нужно перейти в меню Отчёт>CRM>Воронка продаж.
Данные о шагах отражаются в соответствии с заведенными шагами в меню Настройка>CRM>Шкала выполнения.
Также есть возможность просматривать Воронку продаж за желаемый период. Для этого добавлен фильтр по дате, где вы можете выбрать нужный вам период. Нажать на поле ввода даты и появится окно для выбора. После выбора нужного периода нажимаем на кнопку Показать. По умолчанию Воронка продаж отображается за текущий месяц.