Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.

Данная возможность реализована для того, чтобы увидеть, как лиды движутся по шагам и количество лидов на которых шагах.

Для просмотра воронки продаж нужно перейти в меню Отчёт>CRM>Воронка продаж.

Данные о шагах отражаются в соответствии с заведенными шагами в меню Настройка>CRM>Шкала выполнения.

Также есть возможность просматривать Воронку продаж за желаемый период. Для этого добавлен фильтр по дате, где вы можете выбрать нужный вам период. Нажать на поле ввода даты и появится окно для выбора. После выбора нужного периода нажимаем на кнопку Показать.


  • No labels