Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Быстрый доступ к заявкам абонентов

  • Конверт показывает общее количество заявок и количество непрочитанных заявок.

  • Флаг отображает количество активных персональных заявок администратора

При нажатии на конверт отображаются последние заявки абонентов.

Для перехода к журналу заявок Обслуживание>Сообщения. Цифры возле меню указывают: количество новых сообщений, количество запланированных на сегодня, общее количество сообщений без ответа.

Упрощенный интерфейс

Отображение Обслуживание>Сообщения, ключевые блоки которого сортированы по вкладкам. 
libexec/config.pl

Code Block
languagebash
$conf{MSGS_SIMPLIFIED_MODE}=1;

Image Removed

Список заявок. Работа с заявками

Отображение заявки администратору

  • Шкала готовности задачи (опционально)

  • Карта с маршрутом к абоненту с расчетом времени в пути по дороге к клиенту (удобно если рабочие пользуются телефоном)

  • Назначение ответственного сотрудника

  • Планируемое время выполнения заявки

  • Администратор работавший с заявкой

  • Номер телефона, если заявка была принята по телефону

  • Приоритет заявки (может указывать клиент или администратор)

  • Наряд работ для отправки заявки монтажной команде

Функциональные кнопки

  • Следить за сообщением

  • Экспортировать во внешнюю программу Redmine ($conf{MSGS_REDMINE_DEBUG}=1; - включить режим отладки)

  • Если для решения задачи недостаточно квалификации, отправить сообщение на уровень выше, более квалифицируемым сотрудникам. Например, служба поддержки отправляет заявку администраторам, так как у них нед доступа или квалификации для решения задачи

  • Понижение уровня квалификации для заявки

  • Ведения журнала выполненных работ

Теги сообщений

При нажатии открывается всплывающее окно со списком категорий. Если нажать на категорию она развернет список тегов. 

Чтоб применить теги к сообщению нужно отметить нужные и нажать кнопку Изменить После этого в верхней части заголовка сообщения будет добавлено поле Теги и их список

Форма создания сообщения клиенту

Для создания нового сообщения клиенту заходим в меню Обслуживание>Сообщения, нажимаем на кнопку + (Добавить). На экране появится окно Сообщения, заполняем соответствующие поля.


РазделыВозможность создавать сообщения по разделам
ТемаТема сообщения
СообщениеТекст сообщения
ОправитьЭтой кнопкой предусмотрена отправка текстовых сообщений, e-mail, sms, сообщение в Telegram, оповещений, и др.
ГруппаПредусмотрена возможность отправки сообщений конкретным заданным группам
АдресВозможность отправлять сообщения по конкретному району, улице, дому
TAGSВозможность отправлять сообщения по меткам, присвоенным клиентам
РассылкаВозможность рассылки сообщений
Дополнительно

В данном разделе предусмотрены возможности:

Приватная - при установке данного флага сообщение отображается только администраторам;

Дата - установить дату сообщения;

Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Состояние - выбор состояния заявки;

Приоритет - выбор приоритета заявки;

Ответственный - назначение ответственного;

Метки сообщений - назначение меток сообщению.

Планируемое Время Выполнения - планируемая дата и время выполнения;

Наряды работ - добавить наряд работ;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме. Рекомендация: при создании сообщения с использованием шаблона (опросника) в разделе Дополнительно/Состояние: выбрать Оповещение, тогда после ответа на шаблон (опросник) статус сообщения автоматически изменится на Оповещение Прочитано;

Телефон - указание номера телефона

РасписаниеВозможность отправить сообщение по заданной дате, возможность отправлять периодические сообщения

Картинки можно прикрепить к сообщению просто перетаскиванием на поле сообщения.

Для быстрой вставки экрана можно использовать PrtScr и Ctrl-V (при этом его удаление уже будет не возможным, только если обновить страницу. Важно: при обновлении страницы - все поля сбросятся.

Для выбора клиентов, которым нужно отправить сообщение, нажимаем кнопку Предварительный просмотр.

Отмечаем галочкой нужных нам клиентов из списка для отправки сообщения. Затем опускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку Отправить. При повторном нажатии кнопки Предварительный просмотр мы еще раз увидим только выбранных нами клиентов и текст сообщения для отправки.

Создание заявки прикрепленной к дому

Для создания заявки нужно указать Район, Улицу и Дом, не выбрать пользователей и поставить галочку на Прикрепить к адресу.

Image Added

Созданное сообщение:

Image Added

Информирование об уже созданной заявке

Что-бы добавить проверку об уже созданной сегодня заявке нужно в config.pl добавить параметр: $conf{MSGS_CHECK_REPEAT} = 1;

Данный параметр проверяет заявки в меню администратора. Проверка работает и на создание заявки по Адресу так и по Пользователю.

По адресу:

Image Added

По пользователю:

Image Added

Форма создания ответа клиенту

ОтветТекст ответа на сообщение
СтатусСтатус сообщения
ПриватнаяПри установке данного флага сообщение отображается только администраторам
Дополнительно
Прикрепление - прикрепить файл или фотографии с веб-камеры или телефона;

Шаблоны (Опрос) - использовать шаблоны сообщений, в т.ч. шаблон опроса абонента для получения более детальной информации о проблеме;

Изменить разделы - возможность изменить раздел;

Время выполнения - время выполнения заявки для учета времени сотрудников выполняющих заявку

Кнопки управления ответом

Image RemovedImage Added

ЦитатаВозможность процитировать сообщение
РедактироватьВозможность править текст сообщения
УдалитьУдалить сообщение
Вынести в отдельную темуПозволяет сформировать с уже существующего ответа отдельную тему

Для добавления в текст сообщения быстрой ссылки на другое сообщение, необходимо указать номер в формате [[номер сообщения]]. Такой текст автоматически заменится на ссылку.

Оплата выполнения заявок

Данная функция доступна при включенной включенном модуле CRMEmploeeys.

Переход на форму учета работ.

Форма добавления работ

  • Сотрудник выполнившый выполнивший работу

  • Тип работ

  • Коэффициент. Если одну работу выполняет несколько сотрудников тогда она разделяется между ними. Например, для двух будет коэффициент 0.5

  • Дополнительная цена указывается если работы выходят за рамки штатного табеля цен на работы.

Журнал Работ

Image Added

Image Added

ДатаДата и время создания работы
АдминистраторАдминистратор создавший работу
РаботыОписание работы, что нужно выполнить
КоэффициентКоэффициент, который указывает на количество сотрудников, выполнивших работу
СуммаСтоимость выполненной работы
.

Отчёт по выполненным работам

Image Removed
Дополнительно суммаДополнительно сумма имеет более высокий приоритет, чем Сумма, заменяет параметр Сумма
Оплата списана с абонентаОтметка о том, что оплату снято с абонента. Если недостаточно средств на счету абонента, вводит его в минус
Работа выполненаОтметка о выполнении работы
КомментарииКомментарии


Поиск сообщений

Поиск заявок производится в меню Обслуживание>Сообщения и нажатием кнопки Image Added.

Image Added


P.S Для поиска закрытых сообщений по дате нужно удалить данные с поля Период и указать нужные в поле Закрытые период.

Image Added

Отображение заявок на карте

Обслуживание>Сообщения

Используется для отслеживания сообщений на карте.

Обязательное условие отображения сообщения на карте: дом, который указан в заявке или прикреплен к абоненту, который создал сообщение, должен быть занесён на карту в биллинге.

На карте есть возможность отображать как все статусы заявок (Все), так и заявки определенного статуса (Открыта, Не выполнена и закрыта, Выполнена и закрыта, В обработке). Для этого нужно задать статус, кликнув на нем,  и затем нажать  Покрытие.

Image Added

Image Added

Если к разделам указать пиктограмму она будет отображаться на карте. Указать пиктограмму можно через меню Настройка>Helpdesk>Разделы: загрузить файл, сохранить, рекомендуемый размер  пиктограммы 16х16  пикселей.

Image Added

P.S Если по одному адресу больше чем одна заявка и указана пиктограмма, то использована будет иконка первого сообщения.

Image Added

ТМЦ (Товарно-материальные ценности в работе с заявками)

При обслуживании заявок абонентов довольно удобно сразу указывать ТМЦ (товарно-материальные ценности), которые были использованы на решение проблемы. Также, для работ с неперсонализированными заявками прикрепление потраченных материалов к заявке, показывает картину расхода ТМЦ в организации.

Что-бы перейти к заполнению ТМЦ, нужно нажать на кнопку ТМЦ нужной заявки:

Image Added

После обработки заявки или на стадии ее закрытия, сотрудник занимающийся работой с клиентами, заполняет форму используемого ТМЦ (PON Onu, Кабель  и т д).

Image Added

При заполнении формы указывается цена в случае продажи или передачи оборудования устанавливая галочку "Установлено у абонента" .

После заполнения формы, ТМЦ (оборудование, серийный номер, количество, и действие "аренда/продажа" )  списывается со склада и прикрепляется к абоненту (согласно правил продажи/аренды оборудования) или к точке установки. При неправильном прикреплении ТМЦ  запись удаляется и заносится по новой.

Прикрепленные ТМЦ будут отображаться в таблице ниже заявки.

Image Added

Для удобства или контроля можно проверить отчет Заявки>ТМЦ.

Сортировка по разделам

В кабинете администратора есть возможность сортировать сообщения по разделам. Даная возможность реализована в Обслуживание → Сообщения 

Image Added

После выбора раздела и нажатие кнопки поиск вы увидите все сообщения по данному разделу, это поможет быстро искать сообщения по конкретному разделу.

Сортировка по статусу

В кабинете администратора есть возможность просмотреть сообщения по статусу.

Красный - сообщения непрочинанные администратором в текущем месяце.

Синий - количество всех открытых заявок.

Зеленый - количество закрытых заявок.

Желтый - количество заявок у  данного администратора.  

Серый - сообщения, которые непрочитанные администратором.

Image Added