Table of Contents |
---|
Мониторинг звонков
Данный функционал работает вместе с утилитой Callcenter informer или c помощью Websocket backend.
Atrey
При поступающем звонке, Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита отправляет информацию о звонке: номер абонента, номер оператора, статус обработки звонка.
Websocket backend
При поступающем звонке, сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит напрямую в таблицу.
Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте.
При клике на заголовок окошка - осуществляется переход на учетную запись аьонента.
Пример вывода информации о звонящем абоненте, а именно его депозит, адрес, тарифный план и статус сервиса, который находится первым в списке сервисов. По щелчку переход на профиль абонента.
CRM
Интеграция с модулем Потенциальные клиенты и звонки от них.
Уже зарегистрированный потенциальный клиент. Переход идет в CRM.
Не зарегистрированный номер телефона. Переход в CRM на форму регистрации лида.
Допольнительная информация
Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.
Работа с формой
- Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте.
- Если номер абонента не опознан, но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно будет обновить данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте, нажав на кнопку обновления (зеленая кнопка с иконкой обновления на форме).
- Если нужно изменить статус звонка, нужно нажать на кнопку «карандаша» в таблице.
- Так же, можно отфильтровать звонки по статусу.