Экспертная система
Модуль эксперт - реализация экспертной системы для операторов технической поддержки провайдеров, способная частично заменить специалиста-эксперта в разрешении проблемной ситуации. Оператор, следуя подсказкам экспертной системы, узнаёт у абонента необходимую информацию. Когда информации достаточно для определения проблемы, экспертная система сообщает пути ее решения.
Table of Contents |
---|
Установка
Создать таблицы в базе.
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
mysql --default-character-set=utf8 -D abills < /usr/abills/Abills/modules/Expert/Expert.sql |
Подключение модуля. abills/libexec/config.pl
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
@MODULES = (
'Expert'
); |
Пример использования
Widget Connector | ||
---|---|---|
|
Режимы работы
У экспертной системы предусмотрено два режима работы.
Режим консультации - доступный всем режим, основываясь на базе знаний ЭС задает вопросы, пока не сможет локализовать проблему.
Режим ввода знаний - доступен только администратору системы. Позволяет вносить новые вопросы, ответы и решения проблем в дерево разговора.
Получение информации из внешних систем
Для помощи оператору реализован механизм запросов к базе абонентов Абиллс, для уточнения необходимой информации со стороны биллинга. В базу данных в нужных местах можно вставлять маркеры кнопок [user_info] [auth_info] и тд. В режиме консультации эти маркеры будут показаны в виде кнопок, которые открывают дополнительную информацию о абоненте.