Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents


Отчёт>Сообщения

  • Количество добавленных заявок

  • Количество закрытых заявок

  • Количество заявок на обработке

  • Распределение по администраторам

  • Фильтр по группам, адресам

  • Фильтрация по тегам

  • Группировка по дням и месяцам

Image Removed

Image Added

Отчет по оценкам выполнения

В меню Отчет>Сообщения>Оценка выполнения мы сможем увидеть отчет по количеству заявок с соответствующими оценками по администраторам, а также среднюю оценку.

Image Added

Отчет по

тегам

меткам

В меню Отчет>Сообщения>Метки сообщений мы сможем увидеть отчет по тегамметкам. Также можно просмотреть какие заявки относятся к тегуметке, если нажать на тег метке в первой колонке таблицы.

Image RemovedImage Added

Отчет по заявкам и потраченному на них времени

В пункте меню Отчет>Сообщения>Время в работе показывается количество ответов и времени потраченного на заявки за период времени по администраторам.

Изначальный период - сегодняшний месяц, но можно выставить нужные вам даты.

Если выбраны все администраторы, то будет показываться общая статистика:

Image RemovedImage Added

Если выбрано одного или нескольких администраторов в фильтрах или нажали на кнопку информации, то покажется детальная информация по заявкам, с возможностью перехода на заявку.

Image RemovedImage Added

Отчет о закрытых заявках

Image RemovedImage Added

В этом отчете можно посмотреть статистику по закрытым заявкам. Данные групируются группируются по месяцам. Содержимое таблицы:

Датамесяц, за который отображаются данные
Новый
колличество
количество созданных сообщений
Закрытые
колличество
количество сообщений, которые были закрыты (
выполнены
Выполнены и закрыты или
невыполнены
Невыполнены и закрыты)
Ответысреднее
колличество
количество ответов в закрытых сообщениях
Времясреднее время, потраченное на закрытые сообщения
Оценка выполнениясредняя оценка за закрытые сообщения
Процент выполненных сообщенийотношение числа закрытых сообщений к числу новых


Отчет коэффициента новых сообщений к пользователям

Отчет коэффициента новых сообщений к пользователям отображает процентное отношение новых сообщений к пользователям в заданном периоде времени.

Он помогает оценить эффективность работы сотрудников или службы поддержки с учетом увеличения числа пользователей, а также определить периоды, когда наибольшее количество заявок поступает.

Для использования отчета необходимо выбрать нужный период времени, за который будет отображаться информация. По умолчанию, отчет отображает данные за последний год. Однако, пользователь может изменить период, выбрав соответствующие даты.

Image Added

Отчет о работе ответственных с заявками

Отчёт Отчет>Сообщения>По администраторам отображает информацию за месяц. Предназначен для того, чтобы количественно оценить работу ответственных с сообщениями. Отчёт включает в себя информацию о том, сколько сообщений было назначено ответственному, сколько было закрыто, сколько остается открытыми на сегодняшний день и среднюю оценку. Image Removed

Image Added

Отчет качества роботы службы поддержки

Отчёт отображает информацию за месяц. Предназначен для того, чтобы оценить работу службы поддержки или отдельного администратора.

Включает в себя количество открытых и закрытых заявок, количество ответов, среднюю оценку и график скорости ответов.

Image Added