Модуль учета времени.
Table of Contents |
---|
Установка
Создать таблицу в базе.
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
mysql -D abills --default-character-set=utf8 < db/Timetracker.sql |
abills/libexec/config.pl
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
@MODULES = ( 'Timetracker' ); |
Работа с модулем
Добавить элемент
- Перейдите в меню Настройка>Учет времени.
- Заполните форму указав название элемента и его приоритет (если приоритет выбран, то по нему будет высчитываться фокус.фактор - время потраченное на элементы с приоритетом поделенное на общие время).
Для получение информации о часах потраченных на сопровождение, добавьте поле с названием 'support'.
Заполнение учета времени
- Перейдите в меню Профиль>Учет времени.
- Заполните поля, указав количество затраченного времени на задачу.
Автоматическое заполнение
support
Для того чтобы поле заполнялось временем потраченным на заявки, измените название на support
dev
Поле с названием dev заполняется временем потраченным на задачи в redmine
/libexec/config.pl
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
$conf{TIMETRACKER_REDMINE_APIURL} = 'URL на домашнюю страницу redmine'; $conf{TIMETRACKER_REDMINE_APIKEY} = 'APIKEY администратора redmine'; |
Warning |
---|
Администратор должен иметь права доступа к странице users |
Отчеты
- Перейдите в меню Отчёт>Учет времени.
- Выберите промежуток времени, за который вы хотите увидеть статистику.
Отчет>Закрытие задачи
Форма расчёта сложности
- Перейдите в меню Обслуживание>Декомпозиция задачи.
- Выберите задачи, по которым хотите высчитать сложность.
Задачи и их сложность задаются в коде, функция decompisiton в webinterface.
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
my %hash = ( html => 1, perl => 1, sql => 1, "service api" => 2, ); |
Закрытые задачи
В файле config.pl добавить конфигурацию:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
$conf{TIMETRACER_REDMINE_API}='http://abills.net.ua/r/issues.json?utf8=✓&set_filter=1&f%5B%5D=status_id&op%5Bstatus_id%5D=%3D&v%5Bstatus_id%5D%5B%5D=5&f%5B%5D=assigned_to.cf_8&op%5Bassigned_to.cf_8%5D=%3D&f%5B%5D=closed_on&f%5B%5D=&c%5B%5D=project&c%5B%5D=tracker&c%5B%5D=status&c%5B%5D=priority&c%5B%5D=subject&c%5B%5D=assigned_to&c%5B%5D=updated_on&group_by=&t%5B%5D=estimated_hours&t%5B%5D=spent_hours&t%5B%5D=&'; |
Количество закрытых задач администраторами можно посмотреть:
1. Отчёт> Учет времени> Закрытые задачи
2. Задайте период по которому будут показываться задачи