Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents


Отчёт>Сообщения

  • Количество добавленных заявок

  • Количество закрытых заявок

  • Количество заявок на обработке

  • Распределение по администраторам

  • Фильтр по группам, адресам

  • Фильтрация по тегам

  • Группировка по дням и месяцам

Отчет по тегам

В меню Отчет>Сообщения>Метки сообщений мы сможем увидеть отчет по тегам. Также можно просмотреть какие заявки относятся к тегу, если нажать на тег в первой колонке таблицы.

Отчет по заявкам и потраченному на них времени

В пункте меню Отчет>Сообщения>Время в работе показывается количество ответов и времени потраченного на заявки за период времени по администраторам.

Изначальный период - сегодняшний месяц, но можно выставить нужные вам даты.

Если выбраны все администраторы, то будет показываться общая статистика:

Если выбрано одного или нескольких администраторов в фильтрах или нажали на кнопку информации, то покажется детальная информация по заявкам, с возможностью перехода на заявку.

Отчет о закрытых заявках

В этом отчете можно посмотреть статистику по закрытым заявкам. Данные групируются по месяцам. Содержимое таблицы:

Датамесяц, за который отображаются данные
Новыйколличество созданных сообщений
Закрытыеколличество сообщений которые были закрыты (выполнены и закрыты или невыполнены и закрыты)
Ответысреднее колличество ответов в закрытых сообщениях
Времясреднее время потраченное на закрытые сообщения
Оценка выполнениясредняя оценка за закрытые сообщения
Процент выполненных сообщенийотношение числа закрытых сообщений к числу новых


Отчет о работе ответственных с заявками

Отчёт отображает информацию за месяц. Предназначен для того, чтобы количественно оценить работу ответственных с сообщениями. Отчёт включает в себя информацию о том сколько сообщений было назначено ответственному, сколько было закрыто, сколько остается открытыми на сегодняшний день и среднюю оценку. 

Отчет качества роботы службы поддержки

Отчёт отображает информацию за месяц. Предназначен для того, чтобы оценить работу службы поддержки или отдельного администратора.

Включает в себя количество открытых и закрытых заявок, количество ответов, среднюю оценку и график скорости ответов.

Отчет коэффициента новых сообщений к пользователям

Отчет коэффициента новых сообщений к пользователям отображает процентное отношение новых сообщений к пользователям в заданном периоде времени.

Он помогает оценить эффективность работы сотрудников или службы поддержки с учетом увеличения числа пользователей, а также определить периоды, когда наибольшее количество заявок поступает.

Для использования отчета необходимо выбрать нужный период времени, за который будет отображаться информация. По умолчанию, отчет отображает информацию данные за последний год. Однако, пользователь может изменить период, выбрав соответствующие даты.