Table of Contents
Отчёт>Сообщения
Количество добавленных заявок
Количество закрытых заявок
Количество заявок на обработке
Распределение по администраторам
Фильтр по группам, адресам
Фильтрация по тегам
Группировка по дням и месяцам
Отчет по тегам
В меню Отчет>Сообщения>Метки сообщений мы сможем увидеть отчет по тегам. Также можно просмотреть какие заявки относятся к тегу, если нажать на тег в первой колонке таблицы.
Отчет по заявкам и потраченному на них времени
В пункте меню Отчет>Сообщения>Время в работе показывается количество ответов и времени потраченного на заявки за период времени по администраторам.
Изначальный период - сегодняшний месяц, но можно выставить нужные вам даты.
Если выбраны все администраторы, то будет показываться общая статистика:
Если выбрано одного или нескольких администраторов в фильтрах или нажали на кнопку информации, то покажется детальная информация по заявкам, с возможностью перехода на заявку.
Отчет о закрытых заявках
В этом отчете можно посмотреть статистику по закрытым заявкам. Данные групируются по месяцам. Содержимое таблицы:
Дата | месяц, за который отображаются данные |
Новый | колличество созданных сообщений |
Закрытые | колличество сообщений которые были закрыты (выполнены и закрыты или невыполнены и закрыты) |
Ответы | среднее колличество ответов в закрытых сообщениях |
Время | среднее время потраченное на закрытые сообщения |
Оценка выполнения | средняя оценка за закрытые сообщения |
Процент выполненных сообщений | отношение числа закрытых сообщений к числу новых |
Отчет о работе ответственных с заявками
Отчёт отображает информацию за месяц. Предназначен для того, чтобы количественно оценить работу ответственных с сообщениями. Отчёт включает в себя информацию о том сколько сообщений было назначено ответственному, сколько было закрыто, сколько остается открытыми на сегодняшний день и среднюю оценку.
Отчет качества роботы службы поддержки
Отчёт отображает информацию за месяц. Предназначен для того, чтобы оценить работу службы поддержки или отдельного администратора.
Включает в себя количество открытых и закрытых заявок, количество ответов, среднюю оценку и график скорости ответов.
Отчет коэффициента новых сообщений к пользователям
По умолчанию отображает информацию за последний год.