В системе имеется возможность получать заявки на подключения от незарегистрированных абонентов. Интерфейс для получения заявок от абонентов
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
https://abills:9443/registration.cgi?module=Msgs®ISTRATION_REQUEST=1 |
В интерфейсе предусмотрены поля для ввода личных данных, а также проверки покрытия провайдера в точке подключения абонента (проверка возможна только при использовании журнала адресов $conf{ADDRESS_REGISTER}=1; )
Управление заявками
Управление заявками и создание заявки менеджером производится в меню Обслуживание>Заявки подключения.
Фильтрация отображения сообщений.
Открыта | Отобразить отрытые не обработанные сообщения |
---|---|
Не выполнена и закрыта | Не выполненные и закрытые заявки |
Выполнена и закрыта | Выполненные и закрытые заявки |
В обработке | Заявки, над которыми сейчас работают. Абонента уже завели, но он еще не активировал себе услугу. |
Потенциальный клиент | Показывает потенциального клиента, применяется самим администратором при рассмотрении заявки или последующих контактах с клиентом |
Есть возможность добавить в таблицу заявок дополнительные поля:
Время реакции | Время реакции администратора на заявку. Используется дата первого изменения заявки |
---|
Также предусмотрен быстрый способ применять данные заявки при регистрации абонента нажав кнопку Плюс напротив заявки. Заявки с уже зарегистрированными абонентами отображаются с пиктограммой пользователя, для перехода в аккаунт абонента.
Отображение заявок подключения на карте
Обслуживание>Заявки подключения