Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Модуль обратной связи. Позволяет отправлять уведомления пользователям и получать уведомления от пользователей. Есть возможность отправлять сообщения определённой группе пользователей или всем пользователям вместе. При заходе в свой WEB аккаунт пользователь сразу видит новые сообщения.

Возможности:

  • Разделы поддержки по темам

  • Приоритет сообщений

  • Флаг состояния сообщения (открыто, закрыто не решено, закрыто решено)

  • Флаг Ответа по телефону

  • Настраиваемые уровни компетенции службы поддержки (служба поддержки, администраторы, старший администратор)

  • Показывать сообщения в зависимости от компетенции

  • Перенос сообщений по уровнях компетенции

  • Возможность прикреплять контент к сообщению (можно добавлять несколько файлов, прикреплённые изображения покажутся в сообщении)

  • Календарный план заданий: на повестке, решённые

  • Отправка оповещений через E-mail

  • Форма заведения новых заявок на подключение

  • Шаблоны быстрых ответов

  • Опросник

  • Быстрый просмотр сообщений

  • Теггирование сообщений

  • Статистика оператора техподдержки

  • Экспорт сообщений в задачи Redmine

Параметры в конфиге

$conf{MSGS_SEND_MESSAGES_TYPES}

Через запятую можно указать куда будут отправляться  оповещения пользователю об ответе на заявку.

Возможные значения: Browser, Sms, Viber, Telegram, Mail, Push, Hyber, XMPP

Пример:  $conf{MSGS_SEND_MESSAGES_TYPES} = 'Telegram,Viber';

$conf{MSGS_MAX_FILES}

К-во файлов, которые можно прикрепить к сообщению (по умолчанию - 3).

Пример: $conf{MSGS_MAX_FILES} = 5;

$conf{MSGS_DISPATCH_ADMIN_DEPARTMENT}

Список отделов, которые можно назначить в бригаду для нарядов работ.

Пример: $conf{MSGS_DISPATCH_ADMIN_DEPARTMENT} = '1, 2';

  • No labels