Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Модуль стал коммерческим 

Журнал аварий, модуль для ведения аварий в клиентов

Возможности

  • Заведение аварии
  • Просматривать список аварий в форме дерева и информацию об аварии
  • Отображение быстрого отчета на dashboard
  • Отображение статуса аварии в кабинете пользователя

Установка

Создать таблицы в базе.

mysql --default-character-set=utf8  -D abills < db/Accident.sql


Подключение модуля. abills/libexec/config.pl

@MODULES = (
          'Accident'
          );

 Скопировать файл в /usr/abills/Abills/mysql

cp Accident.pm /usr/abills/Abills/mysql

Добавление аварии

Чтобы добавить новую аварию вам нужно зайти в: Обслуживание → Журнал аварий → Добавить аварию. 

РайоныРайон в котором зарегистрирован абонент
УлицаУлица на которой зарегистрирован абонент
ДомДом поломки
ОписаниеОписание аварии, поломки, проблемы
ПриоритетПриоритет аварии
АдминистраторЗакрепленный ответственный администратор
Ориентировочное время исправленияОриентировочное время исправления аварии
Реальное время исправленияРеальная дата исправления аварии

Поиск аварии и действия над ней

Для просмотра аварий или для поиска конкретной аварии перейдите в Обслуживание → Журнал аварий


Аварии отображаются в форме дерева, последовательность ветвей такова: район, улица, дата заведения, приоритет, ответственный, описание, ориентированная дата исправления, реальная дата исправления

ГалочкаВыберите одну или несколько аварий чтобы отметить как выполнена
КарандашПозволит изменить данные аварии
КорзинаУдалит аварию

После обозначения аварии как выполнена она перестает отображаться в дереве

Журнал аварий в кабинете пользователя

Для того чтобы отобразить в кабинете пользователя пункт меню Журнал аварий нужно в конфигурационном файле abills/libexec/config.pl прописать

$conf{USER_ACCIDENT_LOG}=1;

После того как в конфигурационном файле вы прописали данный параметр, в кабинете пользователя появится пункт меню Журнал аварий

Пользователь будет иметь возможность проверить статус аварии, дату заведения, примерную дату выполнения и реальную дату выполнения

ОжидаетОжидает выполнения
ВыполненнаяУспешно выполнена

Быстрое отчёт журнал аварий

Зайдите в Отчет или Профиль и включите данный быстрый отчет 

Accident:accident_widget → Журнал аварий

Данный быстрый отчет будет отражать: ответственного (администратор), выполненные аварии и не выполнены аварии


Поломка оборудования

Откройте config.pl и добавьте следующий параметр

$conf{EQUIPMENT_LOG} = 1;

После чего зайдите в Отчёт и включите быстрей отчёт  Accident:accident_for_equipment после этого перейдите на главную страницу, у вас должен появится новый быстрый отчёт

Здесь будут показаны все оборудования что не отвечают.

Нажмите плюсик, вас перенаправит на страничку добавления новой поломки где вы сможете заполнить все данные и создать новую поломку

Что-бы посмотреть список всех поломок и удалить или отредактировать просто зайдите в Обслуживание → Журнал аварий → Неисправное оборудование после этого вы должны увидеть список всех поломок а также вы сможете удалить или отредактировать поломку

Если будет поломка на оборудования которое привязано к абоненту у него также будет предупреждения в клиентском кабинете о поломке

Или если дашбоард отключен уведомления должно появится в клиента в информации о пользователе

Если дашбоард включен оно будет и на дашбоарде и в информации об абоненте

Для того что бы данное уведомления отображалось надо его включить параметром:

ПараметрЗначения

$conf{USER_ACCIDENT_LOG}

1 - включит уведомления об поломки

для абонентов

Компенсация из журнала аварий

Есть возможность сделать компенсацию из журнала аварий для этого вам надо зайти в Обслуживание → Журнал аварий выбрать аварию (поломку) за которою будет сделана компенсацию и нажать на галочку

После этого вы попадете в меню компенсации 

Выберите услугу за которою будет сделана компенсация, поле районы, улица и дом будут сами заполнены, тоисть если авария была в районе тогда поле район заполнится а если была на улице то будет заполнена улица, после чего средства будут возвращены всем пользователям кто подключён в этом районе, улице или доме. Также вы можете поменять эти параметры вместо стандартных, если авария была в одном районе а вам надо возместить средства пользователям другого района то можно просто поменять район. Средства возмещаются за дни аварии, тоисть если авария была 20 дней то средства буду возмещены за эти 20 дней по формуле (месячная абонплата / 30) * количество дней, или же (дневная абонплата * количество дней)

Если вы откроете меню компенсация то увидите только список компенсированных средств

Также эти компенсации попадают в общий отчет платежей


Журнал аварий - Пользователь

С недавних пор стала доступна возможность посмотреть персональные аварии пользователя, для этого вам надо зайти на карточку пользователя и правом меню выбрать "Журнал аварий" после 

После чего вы попадете в меню с всеми авариями что относиться к этому пользователю, будут отображены аварии что попадают в диапазон адресов пользователя, то есть это есть "Район, улица, дом"

Отсюда вы можете редактировать аварию, но адрес сменить будет нельзя

  • No labels