Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:crm:crm_leads [2017/06/01 15:16]
andriy [Отчет по потенциальным клиентам]
abills:docs:manual:admin:crm:crm_leads [2018/06/27 14:21] (текущий)
andriy [Информация о потенциальном клиенте]
Строка 24: Строка 24:
 Для того чтоб отметить нужный шаг в прогрес баре, просто кликните на этот шаг. Он автоматически отметится! Для того чтоб отметить нужный шаг в прогрес баре, просто кликните на этот шаг. Он автоматически отметится!
  
-Если вам нужно добавить больше ​заметок по данному потенциальному клиенту, а не только ​общее описание, ​**вы можете добавлять небольшие ​заметки ​и напоминания к каждому шагу прогресса потенциального клиента**.+==== Заметки или действия с потенциальными клиентами ==== 
 +Так же можно добавлять заметки или ​действия к каждому шагу ​у потенциального клиента. Разделение идет следующим образом:​ если это ​только ​текст в текстовом ​поле без выбора Действия/​Администратора/​Запланированной даты - это заметка, в ином случае это действие. 
 + 
 +Список всех действий для администратора на сегодня можно увидеть, если включить быстрый отчет для "​Действий ​на сегодня"​. 
 + 
 +{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_today_leads_actions.png?​600|}} 
 + 
 +==== Добавить пользователя ==== 
 +Если ваш потенциальный ​клиент стал уже вашим ​пользователем, то здесь можно связать пользователя и данного лида.\\ 
 +Для этого нажмите ​кнопку "​Добавить пользователя"​.\\ 
 +В следующей форме найдите нужного пользователя.\\ 
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_conversion_lead_with_user.png |}}\\ 
 +Нажмите кнопку "​Добавить"​ и перейдя назад на страницу ​потенциального клиента, в информации появится кнопка перехода на пользователя.\\
 ==== Поиск потенциального клиента в базе ==== ==== Поиск потенциального клиента в базе ====
-Заходим в меню ''​Клиенты/​Потенциальные клиенты/​Поиск''​. Видим форму с полями,​ по которым можно начать поиск.+Есть два способа поиска. 
 + 
 +Первый - это живой поиск прямо в таблице потеницальных клиентов. 
 + 
 +Второй - заходим в меню ''​Клиенты/​Потенциальные клиенты/​Поиск''​. Видим форму с полями,​ по которым можно начать поиск.
  
 После нажатия кнопки **Поиск**,​ система начнет искать совпадения по параметру. Если по этому запросу будет найден клиент и он будет один, то нас переведет сразу на страницу информации о потенциальном клиенте. Если их будет несколько,​ покажет список всех найденных с возможностью перехода на страницу информации о клиенте. После нажатия кнопки **Поиск**,​ система начнет искать совпадения по параметру. Если по этому запросу будет найден клиент и он будет один, то нас переведет сразу на страницу информации о потенциальном клиенте. Если их будет несколько,​ покажет список всех найденных с возможностью перехода на страницу информации о клиенте.
  
-==== AEngineer и потенциальные клиенты ====+==== Импорт данных с одного потенциального клиента к другому клиенту ==== 
 + 
 + 
 +===== AEngineer и потенциальные клиенты ​=====
 Если у вас установлено приложение [[abills:​docs:​manual:​android:​aengineer|AEngineer]] на телефоне и оно запущенно,​ то при **входящем звонке** на этот телефон у администратора,​ через которого вы подключились приложением,​ будут выскакивать всплывающее сообщение,​ через которое можно перейти на страницу потенциального клиента. Если у вас установлено приложение [[abills:​docs:​manual:​android:​aengineer|AEngineer]] на телефоне и оно запущенно,​ то при **входящем звонке** на этот телефон у администратора,​ через которого вы подключились приложением,​ будут выскакивать всплывающее сообщение,​ через которое можно перейти на страницу потенциального клиента.
  
 {{:​abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​lead_incoming_call.png|}} {{:​abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​lead_incoming_call.png|}}
 +
 +=== Добавление звонка в модуль Callcenter ===
 +Так же данный функционал интегрирован с модулем [[abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_calls_handler|Обработчик звонков в Call-центре]]. ​
 +
 +Схема работы простая,​ поступающий звонок записывается в базу звонков со следующими данными:  ​
 +^ ID | будет вноситься специальный ID который начинается с буков AE |
 +^ Номер телефона клиента | Номер с которого поступает звонок |
 +^ Номер администратора | Номер телефона администратора,​ которым подключается Aengineer к биллингу. **Не забудьте внести номер в данные этого администратора**.|
 +^ Дата | День и время звонка |
 +^ Статус | Обработан звонок или нет |
  
 Поиск происходит по номеру звонящего телефона( пример,​ 380681111111 ). Если клиент найден,​ то в приложении покажется краткая информация о  нем. Если по такому номеру ещё не зарегистрированный потенциальный клиент,​ то он автоматически создастся. В обоих вариантах во всплывающем сообщение будет ссылка на потенциального клиента. Поиск происходит по номеру звонящего телефона( пример,​ 380681111111 ). Если клиент найден,​ то в приложении покажется краткая информация о  нем. Если по такому номеру ещё не зарегистрированный потенциальный клиент,​ то он автоматически создастся. В обоих вариантах во всплывающем сообщение будет ссылка на потенциального клиента.
  
 {{:​abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_calls.png|}} {{:​abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_calls.png|}}
- 
 ==== Добавление шагов в шкалу выполнения ==== ==== Добавление шагов в шкалу выполнения ====
 [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_progressbar_steps|Как добавить шаги в шкалу выполнения читаем здесь]] [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_progressbar_steps|Как добавить шаги в шкалу выполнения читаем здесь]]
Строка 47: Строка 75:
 ==== Отчет по потенциальным клиентам ==== ==== Отчет по потенциальным клиентам ====
 [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_reports_leads|Отчет по дате и источнику прихода]] [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_reports_leads|Отчет по дате и источнику прихода]]
 +
 +[[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_leads_progress_report|Отчет прогресса конвертации]]