Содержание

Интерактивное меню (IVR)

Заведение IVR меню

Для того чтоб завести интерактивное меню нашего Call-центра, нужно зайти в Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR) и нажать +(Добавить).

Название - ввести название нашего меню.

Описание - ввести описание нашего меню.

Приветствие - выбрать сообщение наше голосовое сообщение.

Попыток повтора - количество повторов нашего приветствия.

Таймаут повтора - .

Сообщение при неудачном вводе - выбрать сообщение, которое будет проигрываться после неудачного ввода.

Сообщение при таймауте повторений - .

Изменение IVR меню

Для того чтоб изменить интерактивное меню Call-центра, нужно зайти в Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR), выбрать одно из ранее добавленных меню, нажав на кнопку Изменить.

Получаем возможность изменять любые данные в этом меню(смотри Заведение IVR меню).

Добавление пунктов

Так же, мы можем добавить пункты в это меню. Это те самые пункты, которые мы будем слышать в IVR меню и нам придется выбрать один из них, после чего будет играть сообщение для данного пункта.

Нажав на Добавить пункт, мы попадем на страницу добавления:

Номер - номер пункта.

Сообщение - выбираем сообщение для проигрывания при выборе данного пункта.

Тип назначения - .

Назначение - .

Возврат - выбираем возвращаться ли нам в предыдущее меню после окончания этого.