=====Интерактивное меню (IVR)===== ===== Заведение IVR меню ===== Для того чтоб завести интерактивное меню нашего Call-центра, нужно зайти в ''Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR)'' и нажать ''+(Добавить)''. **Название** - ввести название нашего меню. **Описание** - ввести описание нашего меню. **Приветствие** - выбрать сообщение наше голосовое сообщение. **Попыток повтора** - количество повторов нашего приветствия. **Таймаут повтора** - . **Сообщение при неудачном вводе** - выбрать сообщение, которое будет проигрываться после неудачного ввода. **Сообщение при таймауте повторений** - . ===== Изменение IVR меню ===== Для того чтоб изменить интерактивное меню Call-центра, нужно зайти в ''Настройки\ Call-центр\ Интерактивное меню(IVR)'', выбрать одно из ранее добавленных меню, нажав на кнопку ''Изменить''. Получаем возможность изменять любые данные в этом меню(смотри [[http://abills.net.ua/wiki/doku.php/abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_ivr?&#zavedenie_ivr_menju|Заведение IVR меню]]). ===Добавление пунктов=== Так же, мы можем добавить пункты в это меню. Это те самые пункты, которые мы будем слышать в IVR меню и нам придется выбрать один из них, после чего будет играть сообщение для данного пункта. Нажав на ''Добавить пункт'', мы попадем на страницу добавления: **Номер** - номер пункта. **Сообщение** - выбираем сообщение для проигрывания при выборе данного пункта. **Тип назначения** - . **Назначение** - . **Возврат** - выбираем возвращаться ли нам в предыдущее меню после окончания этого.