==== Мониторинг звонков ==== Данный функционал работает вместе с утилитой [[abills:docs:callcenter:atrey:ru|ATrey]]или c помощью [[abills:docs:callcenter:atrey:ru#realizacija_v_brauzere|Websocket backend]]. ==== Atrey ==== При поступающем звонке, Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита отправляет информацию о звонке: номер абонента, номер оператора, статус обработки звонка. ==== Websocket backend ==== При поступающем звонке, сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит на прямую в таблицу. Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте. {{ :abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_call.png |}} ==== CRM ==== Интеграция с модулем [[abills:docs:manual:admin:crm:crm_leads#aengineer_i_potencialnye_klienty|Потенциальные клиенты и звонки от них]] ==== Допольнительная информация ==== Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов. ==== Работа с формой ==== 1) Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте. 2) Если номер абонента не опознан, но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно будет обновить данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте, нажав на кнопку обновления(зеленая кнопка с иконкой обновления на форме). 3) Если нужно изменить статус звонка, нужно нажать на кнопку "карандаша" в таблице. 4) Так же, можно отфильтровать звонки по статусу. {{:abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_hanlder.png?900|}}